Size: a a a

2020 May 19

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Т.е. у тебя есть переменная RotateSpeed. если не крутишь, то переменная потихоньку обнуляется, если двигаешь, то потихоньку увеличивается или уменьшается в зависимости от нажатой кнопки
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Ну там руль медленно поворачивает, это правда. Тут тоже можешь коэффициент поворота двигать медленно
в каких то не понятных плоскостях это всё происходит
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Т.е. у тебя есть переменная RotateSpeed. если не крутишь, то переменная потихоньку обнуляется, если двигаешь, то потихоньку увеличивается или уменьшается в зависимости от нажатой кнопки
с этим стандартным кодом какая то аркадность получается, он просто должен ехать прямо и при повороте заваливаться и поворачивать в зависимости от скорости, блин не знаю тут наверное только по скайпу
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Ну ты изначально объяснил так, будто аркадность и нужна. Поэтому я и говорил что лучше траекторию нарисовать)
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Ну ты изначально объяснил так, будто аркадность и нужна. Поэтому я и говорил что лучше траекторию нарисовать)
как в нфс получится должно только персонаж) я не знаю как это ещё объяснить(
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Ну там есть дрифт)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Тебе нужен дрифт/занос?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Чел должен боком скользить?)
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Ну там есть дрифт)
да нет наерно, просто какой дрифт на роликах как бы)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Ну да)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Как вариант, можешь не просто двигать чувака, а запомнить эту скорость в переменную. А потом текущую скорость Lerp-ить к этой переменной
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Это создаст инерцию
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Это создаст инерцию
ух, ну я просто это не осилю скорее всего нет представления последовательности, я никак велосити то не пойму от куда вытянуть
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Это создаст инерцию
он когда макс скорость достигает переходит в такую анимацию
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Это создаст инерцию
ну и потом при повроте просто как крен влево вправо заваливается
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Это создаст инерцию
а инерция полюбому наверное нужна
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можешь и под него адаптировать.
а как с камерой лучше сделать вариант, что бы при повороте она следовала с персонажем, а то получается я кручусь а она на месте как бы
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Scandevian
а инерция полюбому наверное нужна
Попробуй хранить переменную скорость. При движении прибавляй к нему ускорение, если нажата клавиша Вперед, то прибавляешь ускорение вперед, иначе прибавляешь противоположный вектор, типа сопротивление воздуха.
Если поворачивает, то прибавляешь скорость в бок(RightVector), иначе ничего не делаешь.

Эту скорость каждый кадр прибавляешь к текущей позиции умноженную на DeltaSeconds
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Боковая скорость тоже может плавно меняться. Есть 2 варианта:
- хранишь отдельно значение боковой скорости в float, и меняешь это значение каждый кадр. Если нажата клавиша, то прибавляешь нужное значение, иначе плавно обнуляешь.
- тоже что и первый вариант, но если не нажата клавиша, то обнуляешь сразу

Потом каждый кадр прибавляешь к текущей скорости RightVector*боковая скорость
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
По идее этого должно хватить)
источник