Size: a a a

2020 May 19

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Крашиться при использование  UKismetMathLibrary::FindLookAtRotation
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
FindLookAtRotation не используется в Health component если что
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Leonid Bilousov
VR проект. Используется Planar Reflection. Всё работало нормально, и в редакторе работает по прежнему хорошо. Но стоит сделать билд - рендер кадра скачет от 8 вплоть до 30 мс. Профайлер Окулюса рисует страшный график. Причем планарная рефлекция в режиме ShowOnlyList. Удаляю все объекты оттуда, т.е. пустая планарная рефлекция - и всё равно тот же результат. Удаляю планарную рефлекцию - и сцена выдаёт стабильно 3-8 мс. Пару мгновений/версий назад было все ок, даже в билде. Теперь же этим нереально пользоваться. GPU профайлер показывает, что Planar reflection занимает всего 1.5 ms. Никто не сталкивался с этим?
Мы тестировали планар рефлекшн под разные сцены , но в итоге от него полностью отказались даже в простых vr  сценах , не резон. Замена на запечённый или создание рендер текстур оказалось более производительнее
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Сергей
Мы тестировали планар рефлекшн под разные сцены , но в итоге от него полностью отказались даже в простых vr  сценах , не резон. Замена на запечённый или создание рендер текстур оказалось более производительнее
Спасибо за ответ. Самое интересное, что ещё неделю или две назад нас вполне все устраивало. В режиме show only list он довольно компактный по перформансу. Но непонятно, что сейчас случилось. То ли дрова окулюса, то ли винды, то ли видяхи. Вообще не понятно куда копать. Хорошо хоть разобрался, что это именно он глючит.
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Спасибо за ответ. Самое интересное, что ещё неделю или две назад нас вполне все устраивало. В режиме show only list он довольно компактный по перформансу. Но непонятно, что сейчас случилось. То ли дрова окулюса, то ли винды, то ли видяхи. Вообще не понятно куда копать. Хорошо хоть разобрался, что это именно он глючит.
Есть конечно в моих словах маленький ньюанс, мы работаем и тестим только с нтс , и поэтому фидбек только на эти шлемы , а там он всегда медленно работал , корректно но медленно
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Спасибо за ответ. Самое интересное, что ещё неделю или две назад нас вполне все устраивало. В режиме show only list он довольно компактный по перформансу. Но непонятно, что сейчас случилось. То ли дрова окулюса, то ли винды, то ли видяхи. Вообще не понятно куда копать. Хорошо хоть разобрался, что это именно он глючит.
Rhi что говорит ?
источник

С

Сергей in Unreal Engine
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Ссылку оставил
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Спасибо. Самое забавное, что в редакторе все работает как часы по прежнему. Но не в билде. И HTC мы тоже используем. Правда у него перформанс просел почему за последние апдейты версий.
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
Народ а как влючить backface culling
источник

MD

Mr. Darthagnan in Unreal Engine
Yevgeniy Yarovoy
Народ а как влючить backface culling
в настройках мата, double sided
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
Mr. Darthagnan
в настройках мата, double sided
есть спасибо
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Привет всем! Подскажите, плиз, инклюдю хидер из одного модуля в другой и не собирается, говорит что не видно *.generated.h. Инклюд убираю, всё собирается.
источник
2020 May 20

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А зависимости прописал в build.cs?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А зависимости прописал в build.cs?
Нет... спасибо. Щас сделаю.
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Мда... и действительно, работает
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Ещё раз спасибо
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
Привет всем, возникла проблема с лендскейпом сгенерированным в гудини и перфорсом.

я сгенерировал в гудини с четырьмя слоями чтоб потом материалом автоматически покрасить всё. с этим все прошло нормально.

я делаю проект с другими людьми, мы выбрали перфорс и начали им пользоваться, уровни загружаются, вся логика и прочее у всех всё видно  и оно работает.

я доделал лендскейп и залил его, у меня на проекте все отображается, а у другого человека -  нет.
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
как на картинке из прошлого Сообщения выглядит у другого человека. у меня вот так:
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
я вроде как запушил все, что только можно было.

может у кого есть идеи куда копать?

запросы в гугл связанные с закачиванием лендскейпа не приводят ни к чему. как будто такой проблемы ни у кого не возникало.
источник