Size: a a a

2020 May 20

K

Kofe po lubyansky in Unreal Engine
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как над одним проектом работать командой?
С Git что-то не работает, совсем запутались :(
источник

N

Norn in Unreal Engine
Svn
источник

JL

José Luis in Unreal Engine
Guys, do you have any idea why my character is not moving in mobile preview but it does in normal preview?
источник

AT

Andrey Terentyev in Unreal Engine
Kofe po lubyansky
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как над одним проектом работать командой?
С Git что-то не работает, совсем запутались :(
perforce,там вроде если команда до 7 человек,то он бесплатно (но это не точно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Kofe po lubyansky
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как над одним проектом работать командой?
С Git что-то не работает, совсем запутались :(
гит самый нормальный вариант, если чуть-чуть доки по нему почитать, хотя бы самую основу
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Terentyev
perforce,там вроде если команда до 7 человек,то он бесплатно (но это не точно)
перфорс - унылая устаревшая какашка мамонта… возможно, есть преимущество для ОЧЕНЬ крупных проектов, но и то хз.
источник

AT

Andrey Terentyev in Unreal Engine
хрен его знает,пользовался башем,свном и перфорсом,последний больше всего понравился
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Terentyev
хрен его знает,пользовался башем,свном и перфорсом,последний больше всего понравился
а что за система контроля версий баш? %)
источник

AT

Andrey Terentyev in Unreal Engine
git bash
источник

n

norlin in Unreal Engine
так гит или баш? ;) просто баш - это консоль же, а не VCS
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ох, началось... Как будто в геймдеве больше других вопросов нет, кроме выбора vcs
источник

AT

Andrey Terentyev in Unreal Engine
norlin
так гит или баш? ;) просто баш - это консоль же, а не VCS
Особо в этом не шарю)
Просто был момент (к счастью не очень долгий) когда им пользовался,так что не могу с уверенностью сказать
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
tortoise svn очень не плох для анрила и очень простой, для небольшой команды. Гит глючный и из-за него редактор вылетает. Хотя и возможностей больше. Если не нужно работать с ветками а просто комитить все изменения подряд, то SVN проще всего
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ох, началось... Как будто в геймдеве больше других вопросов нет, кроме выбора vcs
Ну не анрил же обсуждать, ты чего! Далее ещё IDE, процы и эппл!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Чуваки вон клиенты и vcs в одну кучу мешают и сравнивают
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Уже же 10 раз все решили: git до 100гб, perforce после, svn какашка (для ценителей), git + svn - это ложный выбор
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Чуваки вон клиенты и vcs в одну кучу мешают и сравнивают
Да я вижу, тут опять набег ньюфагов
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ну хоть до табы vs пробелы еще не скатились, и размер отступа
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
3.14ter
я вроде как запушил все, что только можно было.

может у кого есть идеи куда копать?

запросы в гугл связанные с закачиванием лендскейпа не приводят ни к чему. как будто такой проблемы ни у кого не возникало.
перепроверить, что все сохранено и запушено, у коллеги все спулено, нет локальных изменений, одинаковый энвайронмент (может гудини требует какой-то свой софт иметь на машине, чтобы работать)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
ну хоть до табы vs пробелы еще не скатились, и размер отступа
Конечно же 4 пробела!
источник