Size: a a a

2020 May 19

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Доктор, у меня колит в бок, какую таблетку выпить?))
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Было бы здорово увидеть ошибку с которой вылетает
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
в настройках, там где ставится двигло, надо доставить отладочные символы
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
тогда лог будет нести некий смысл
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir Khanin
Проголосуйте за решение проблемы
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-16279
сорян но у нее лейбл "Non-Issue" имхо можно сколько угодно счетчик инкрементить, но раз врач сказал "в морг -значит в морг". я не спорю с тем баг это или нет - лишь констатирую диагноз с которым ишью была заметена под ковер. и перспективы. и вероятность того что надо искать какой нибудь workaround уже сейчас
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Добрый день, можно ли exponential height fog "привязать" не к камере, а к другому объекту? Например вокруг костра сделать круг без тумана, чтобы игрок когда отходил полностью погружался в туман
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Алекс Alor
а что там в health component?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Посоветуйте пожалуйста, что поcмотреть по работе с аудио в UE. Желательно на конкретном примере с разъяснениями  
Я уже и документацию почитал и стрим этот глянул https://www.youtube.com/watch?v=qFHSm8qfCBA
и поресёрчил общую теорию звука, но какого-то  воркфлоу по работе со звуком в анриале у меня в голове так и не сложилось
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
VR проект. Используется Planar Reflection. Всё работало нормально, и в редакторе работает по прежнему хорошо. Но стоит сделать билд - рендер кадра скачет от 8 вплоть до 30 мс. Профайлер Окулюса рисует страшный график. Причем планарная рефлекция в режиме ShowOnlyList. Удаляю все объекты оттуда, т.е. пустая планарная рефлекция - и всё равно тот же результат. Удаляю планарную рефлекцию - и сцена выдаёт стабильно 3-8 мс. Пару мгновений/версий назад было все ок, даже в билде. Теперь же этим нереально пользоваться. GPU профайлер показывает, что Planar reflection занимает всего 1.5 ms. Никто не сталкивался с этим?
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
всем привет! в проекте просаживается фпс, первый раз залез в дебаг, вот такая картина. Верхний таск - это где-то отключается не? у меня проект чисто под винду и только
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
а есть какой то мудрый способ локализации данных в dataTable?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Gleb Rinner
а есть какой то мудрый способ локализации данных в dataTable?
Хранить там FText, а его локализовывать встроенными средствами.
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Anton Rassadin
Хранить там FText, а его локализовывать встроенными средствами.
Так и предполагал. Спасибо)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Александр Глущенко
всем привет! в проекте просаживается фпс, первый раз залез в дебаг, вот такая картина. Верхний таск - это где-то отключается не? у меня проект чисто под винду и только
CPU Stall - это ожидание процессора. Смотри GameThread
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Puptsev Andrey
в настройках, там где ставится двигло, надо доставить отладочные символы
установил символы отладки. получил вот это
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а что там в health component?
По идее с Health component все норм. Он нормально работает. Я хз почему он на него сейчас жалуется.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Алекс Alor
По идее с Health component все норм. Он нормально работает. Я хз почему он на него сейчас жалуется.
Косяк с твоим компонентом был виден еще в первом скрине, бери и дебаж чо)
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Yakim
Косяк с твоим компонентом был виден еще в первом скрине, бери и дебаж чо)
он жалуется на SetIsReplicated(true);
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
и он крашиться не из за Health component
источник