Size: a a a

2020 May 20

V

Vladimir in Unreal Engine
вообще html5 - это deprecated технология для анрила
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
в общем короче не собрать да?
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Andrey Shikhov
в общем короче не собрать да?
На старой версии разве что. 4.22, вроде, была последней с поддержкой хтмл.
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
ок спасибо
источник

IN

Igor Nikolaev in Unreal Engine
Всем привет. Может кто-нибудь интегрировал на плюсах что-нибудь из Steam, PS and XBox live платформ в Unreal?
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Чатик, а как вы решаете вопрос с краш репортами в мобильных проектах? Гугловские и эплоские сервисы как-то крэши трекают, или нужно использовать сторонние решения?
Попробовал Sentry, но что-то с ним беда: репорты с PC присылает, с андроида - нет.  Думаю вот, копаться дальше или попробовать альтернативы
источник

М

Максим in Unreal Engine
Всем привет. Вопрос:что это такое? Почему появляються черные области? Версия UE-4.25
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Максим
Всем привет. Вопрос:что это такое? Почему появляються черные области? Версия UE-4.25
Драйвер обнови
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
Говорящая рыба
Возможно это из за того, что у тебя гудини интегрирован с анрилом, а у того человека который открывает этой интеграции нету и анрил не пониманет гудиновских скриптов
тоже подумал об этом, но установил сегодня 4.25 без плагинов вообще. открыл в нем этот проект и все заработало
источник

М

Максим in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Драйвер обнови
Спасибо, но драйвер чего? Видеокарты?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Максим
Спасибо, но драйвер чего? Видеокарты?
Да, конечно
источник

М

Максим in Unreal Engine
Ок, спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
95%, что поможет
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Andrey Shikhov
в общем короче не собрать да?
Всё описано в документации. https://docs.unrealengine.com/en-US/Platforms/HTML5/GettingStarted/index.html

На гите в отдельной ветке есть 4.24 c поддержкой HTML5
https://github.com/UnrealEngineHTML5/UnrealEngine/tree/4.24-html5/Engine/Platforms/HTML5
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@rapid спасибо я прочитал, но я так понимаю это всё работает по стольку поскольку
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
Спасибо
такой вопрос. я хочу при смене камеры скрывать некоторые меши. тугл визибилити доступен только в принте самого меша. не пойму как в принте уровня подтянуть статус павна и как переключать видимость меша непосредственно из уровня
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
@rapid спасибо я прочитал, но я так понимаю это всё работает по стольку поскольку
Последний раз я тестил - сцена со стулом отжирала 4гб оперативки, бедный браузер
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Последний раз я тестил - сцена со стулом отжирала 4гб оперативки, бедный браузер
Это было примерно на 4.18
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Каждый раз когда в анриле начинается задача с динамически визибилити
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
начинаются проблемы
источник