Size: a a a

2020 May 20

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
(
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@AJIADb9  даже лоу поли игру если в браузере запустить на мобиле, то на телефоне можно будет воду кипятить?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Max
такой вопрос. я хочу при смене камеры скрывать некоторые меши. тугл визибилити доступен только в принте самого меша. не пойму как в принте уровня подтянуть статус павна и как переключать видимость меша непосредственно из уровня
У тебя же в левел блюпринты доступны все акторы размещенные на сцене на прямую, просто обратись к актору, а потом к туглу визибилити
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
@AJIADb9  даже лоу поли игру если в браузере запустить на мобиле, то на телефоне можно будет воду кипятить?
Не думаю, что кто-то ТАКОЕ пытался делать, но я вроде и на телефоне запускал🤔 но... Я не помню, просто скачай версию постарее, где ещё не выпилил и, да глянь, если понравится - бахай последнюю
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
не её нету у же в 24.3
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
да пофиг главное что это говно идея
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
да пофиг главное что это говно идея
Ну раз выпилили - вероятно, что да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Есть же облачный плеймаркет
источник

M

Max in Unreal Engine
Говорящая рыба
У тебя же в левел блюпринты доступны все акторы размещенные на сцене на прямую, просто обратись к актору, а потом к туглу визибилити
это сделал. а как ловить переключение камеры?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Max
это сделал. а как ловить переключение камеры?
добавь в ивент на переключение булевую переменную которая будет маркером, либо дополнительный ивент создай там, который будет сообщать остальным что камера переключилась. Можно через диспатчер
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max
это сделал. а как ловить переключение камеры?
Реализуй в глобальном павне метод сокрытия массива мешей. Ты когда будешь "запозесен" в глобальном павне, то не надо будет ничего делать дополнительно
источник

M

Max in Unreal Engine
Ок. Спс
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Просто по факту позеса выполняй сокрытие мешей.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
3.14ter
тоже подумал об этом, но установил сегодня 4.25 без плагинов вообще. открыл в нем этот проект и все заработало
Не знаю как у тебя это получилось, но у меня даже с доступном плагине, но нерабочей сессии слало( ассеты с гудини не работали).
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Хай,
Подскажите, пожалуйста, что может пойти не так?
если GameMode не работает или работает не так как надо? когда делаешь packaging shipping?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
Хай,
Подскажите, пожалуйста, что может пойти не так?
если GameMode не работает или работает не так как надо? когда делаешь packaging shipping?
Config/DefaultEngine.ini
иммет корректно значение игрового режима
UE4.23, targeted system Windows 64-bit
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
Maxim Aleksandrovich K.
Не знаю как у тебя это получилось, но у меня даже с доступном плагине, но нерабочей сессии слало( ассеты с гудини не работали).
если нажать на гудинивский файл в world outliner то в свойствах объекта можно потыкать кнопки. там есть что-то типа bake to asset или как-то так.

после нажатия открепляется от гудинивского и становится самостоятельным, гудини после этого можно вообще удалить(если меняться больше ничего не будет)
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
или у тебя сам процесс кукинга не запускался, а просто оставался на сцене меш в виде лого гудини?)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
3.14ter
или у тебя сам процесс кукинга не запускался, а просто оставался на сцене меш в виде лого гудини?)
Висело только лого гудини. Поэтому я не представляю как без плагина у других запустится твой ассет. Если ты делал bake, там на диске вроде должен появляться файл, в этом случае это уже не проблемы гудини.
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
где появляются файлы лендскейпа?)
источник