Size: a a a

2020 May 20

3

3.14ter in Unreal Engine
Maxim Aleksandrovich K.
Висело только лого гудини. Поэтому я не представляю как без плагина у других запустится твой ассет. Если ты делал bake, там на диске вроде должен появляться файл, в этом случае это уже не проблемы гудини.
у меня тоже была эта проблема, как решил - не помню) скорее всего переустановкой гудини
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
сначала скачал из сомнительных мест, потом с оф сайта подходящую версию, кряк подошел и все завелось
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
кажется, там трабл в том, что тебе надо непременно чекать, есть ли совместимость между конкретной версией гудини и конкретной версией движка
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
3.14ter
где появляются файлы лендскейпа?)
В документации  к гудини baking создает фаил .uasset который уже сохраняется в директорию проекта.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
3.14ter
сначала скачал из сомнительных мест, потом с оф сайта подходящую версию, кряк подошел и все завелось
У меня лицензия.
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
Maxim Aleksandrovich K.
У меня лицензия.
вот тут надо проверить
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
3.14ter
вот тут надо проверить
Лучше поищи куда сохраняется твой лендскейп.
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
отличный совет
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Maxim Aleksandrovich K.
Лучше поищи куда сохраняется твой лендскейп.
можно просто маски и карту высот из гудини вывести и пересобрать в анриле, будет даже быстрее
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Andrey Shikhov
да пофиг главное что это говно идея
Я тестил html на своей мобильной игре, не помню что там была за версия движка, но работает ) Я и забыл, что она там валяется
http://www.simfogames.com/tetrius/tet4203-HTML5-Shipping.html
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
В мозиле работает, на других не проверял
источник

А

АО in Unreal Engine
Может кто-то подскажет можно ли изменить порядок тика анимИнстанса? Через PrimaryComponentTick в скелетал меше не работает, хотя может я что-то не так делаю
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно просто маски и карту высот из гудини вывести и пересобрать в анриле, будет даже быстрее
Возможно, но это делать не приходилось.
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, кто то сталкивался с проблемами при создании destructible mesh в версии 4,24 и выше?
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
у меня все время разрывает объект
источник

D

Denis in Unreal Engine
Привет, у кого нибудь работает light propagation volume в 4.25 с новой системой неба ?)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Denis
Привет, у кого нибудь работает light propagation volume в 4.25 с новой системой неба ?)
я 4.25 не тестил, но тестил 4.24. И оно работает плохо. Потому что цвет солнца задаётся какой то магией, а сам цвет в источнике остаётся всегда белым. Так что в закате, при оранжевом солнце, всегда будешь иметь белые вторичные отскоки.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
хотя может в 4.25 это исправили 🧐
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Leonid Bilousov
хотя может в 4.25 это исправили 🧐
может )
источник

А

АО in Unreal Engine
АО
Может кто-то подскажет можно ли изменить порядок тика анимИнстанса? Через PrimaryComponentTick в скелетал меше не работает, хотя может я что-то не так делаю
А можно ли заставить зааттаченный меш тикать раньше, чем меш, к которому он приаттачен?
источник