Size: a a a

2020 May 20

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Даниил Цыганок
Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер!!!
Битый день БОРЮСЬ СО СПЛАЙНАМИ В ПЛЮСАХ, а именно:

создал указатель на сплайн
в конструкторе создал на этот указатель сам сплайн

далее
создал блупринт от своего сипипи актора со сплайном и уже в блупринте в рандомном порядке деформировал сам сплайн (как показатель что сплайН  уже создан)

проблема  в том что когда я в плюсах обращаюсь к сплайну то он нул поинтер, хотя в конструкторе он определен.

Буду признателен, если кто скажет что и где нужно дописать что я могу в плюсах оперрировать этим сплайном

Спасибо 🙂
Покажи код
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ID:377601054
Покажи код
Пишет "Non Spline", хотя в блупринте он есть
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ID:377601054
Покажи код
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ID:377601054
Покажи код
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
А ты сколько девишь если не секрет, я новичок просто
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ꟿⅨ
А ты сколько девишь если не секрет, я новичок просто
3й год
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
В UE?
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ꟿⅨ
В UE?
да
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
На профессиональной или хобби?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Даниил Цыганок
Пишет "Non Spline", хотя в блупринте он есть
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
Этот компонент наследован от базового сплайн компонента движка, который пока ничего нового не делает
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
ꟿⅨ
На профессиональной или хобби?
и там и там
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Даниил Цыганок
и там и там
То есть?
источник

М

Максим in Unreal Engine
Привет, еще раз. Вопрос:создал новый с++ класс, хедер и срр файл в дефолтных локациях, открыл вижак и срр файл не видит хедер, хотя все успешно компилируется. В чем проблема? Вижак 2019 года, ue-4.25
источник

M

Max in Unreal Engine
Никак не найду. Как закинуть в массив сразу все выделенные меши?
источник

M

Max in Unreal Engine
Чтобы пипеткой по одному не добавлять
источник

M

Max in Unreal Engine
Все, понял, через тэги можно
источник

А

АО in Unreal Engine
Его мусорщик не может скушать? Почему не стронгПтр?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
АО
Его мусорщик не может скушать? Почему не стронгПтр?
не может
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
АО
Его мусорщик не может скушать? Почему не стронгПтр?
проблема решана
в итоге тот же самый код стоило удалить - билдануть - снова вернуть тот код -  билдануть и все за работало)

Спасибо всем тем кто уделил время на разбор)
источник