Size: a a a

2020 May 09

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
и такое обычно как файл скидывают, а не шакалят и ждут, что кто-то там рассмотрит что-то

не мешай тебе помогать
Проект целиком имеешь ввиду?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
Интерфейс позволяет управлять z-index'ом. Правильно ли делать сцену с помощью интерфейса или есть еще путь?
Вот эту фразу я не очень понял, но есть ещё материалы
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ребят, я посылаю с помощью BP_Interface Message. Actor его принимает, как мне теперь запустить функцию после получения мессаджа? На примерах все проверяют через Tick, но это ж неправильно постоянно чекать?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
То есть как то можно узнать что Мессадж послан, не проверяя в каждом тике?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Блин, event жеж. Вот я тупица
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Mapofuhead
Проект целиком имеешь ввиду?
Нет, фото отправлять файлом, чтобы телега не ужимала его
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Mapofuhead
Character
А это синглплеер?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Mapofuhead
Character
Причина может быть не в этом, но лучше не делай виджеты в персонажах, лучше худе или контроллере. Персонажа ты можешь менять, переделать потом под сетевую и у тебя будет кучу дубликатов виджета спавнить и еще целый ряд проблем, связанных с доступом - если, несколько персов, то будешь не знать на какой павн кастить и тд. Контроллер всегда знаешь и всегда к нему есть доступ. Аналогично к худу есть всегда доступ (кроме первых доли секунд игры, пока не успело его создать) + он всегда на клиенте
источник

A

Anton in Unreal Engine
Запакованная игра крашится при попытке сейва. "Fatal error ..." В чем может быть дело?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ровно так и работает, например, сам анриал, когда у тебя стоит фокус GameOnly
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Да и вообще так прямо очень много кто делает, тот же майнкрафт😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Реализация может быть кривой, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А чем тебя стандартная анриаловская не устроила?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Тогда посмотри, как это сделано в анриале 👉 ну или поищи в интернете, интуитивно, конечно, понятно, но мало ли какие там улучшения есть
источник

o

onikoge in Unreal Engine
В курсе от gamedev.tv А именно в Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting есть курс про топ-дауншутер. Там есть раздел про это. Логику можешь применить в любом движке.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Да ладно 😯
источник

n

norlin in Unreal Engine
я у себя делал, но не аналоговый стик, а просто 4-позиционный
источник

n

norlin in Unreal Engine
да
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Вопрос а как отслеживать постоянно HitScan? Я новичок ещё только разбираюсь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Всем привет,слушайте, у меня вопрос по плюсам)))

Допустим я написал c++ класс с функцией конструктором, и если я наследую блупринт от плюсового класса.. будет ли у меня исполнен этот конструктор в блупринтовом классе при создании объекта? Я так понимаю что нет, правильно? 😕
источник