Size: a a a

2020 May 08

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Sergey
Прошу наставить меня на путь истинный.
Мучаю пользовательские интерфейсы, пытаюсь на блюпринтах расставить элементы по уму с пересчетом размеров и координат.
Столкнулся с проблемой что в гугле мало кто понимает как получить размер виджета для подобных махинаций.
Методом проб и ошибок, понял что где то на 100+ тике нужные мне размеры (казалось бы) появляются в GetDesiredSize но по какому событию это происходит не очень понимаю.
Будет ли в такой ситуации костылем хранить полученный ранее размер виджета, проверять его на каждом тике и в случае изменения пересчитывать позиции всего вложенного? Или я вообще все делаю не так?
Если подождешь до вс, скажу как делать, надо глянуть в проекте, а тока вс сяду за комп
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Я когда пилил плагин с менеджерами виджетов и resizable окна как в винде, как-то нашел решение, но не помню как
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ой, не плагин, а пак
источник
2020 May 09

p

peachypolka in Unreal Engine
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
i'm able to hear play sound at location from everywhere
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
any idea why?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Всем доброго! Для реализации управления камерой (аля RTS) пользуют pawn в связке с playerController'ом. Подскажите, плиз, есть ли этому альтернативы? Хотелось бы сделать некоторый, независимый от pawn персонажа механизм.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
peachypolka
any idea why?
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Если подождешь до вс, скажу как делать, надо глянуть в проекте, а тока вс сяду за комп
Если кто-то из нас не забудет, было бы здорово. Так то у меня вообще не горит. Делаю как хобби/самопросвещаюсь, да и по плану там еще много всего нужно будет, так что минимум несколько месяцев вопрос будет открыт :D
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Привет всем. Наверняка очень тупой вопрос. Прописываю логику для открытия, закрытия виджета. Почему-то при повторном вызове он расширяется. Куда смотреть, в чем дело?
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
может он дублируется?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
0+[1], 1+[1], 2+[1]
📦
📦📦
📦📦📦
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Mapofuhead
Привет всем. Наверняка очень тупой вопрос. Прописываю логику для открытия, закрытия виджета. Почему-то при повторном вызове он расширяется. Куда смотреть, в чем дело?
А что это за класс в котором реализовано?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
и такое обычно как файл скидывают, а не шакалят и ждут, что кто-то там рассмотрит что-то

не мешай тебе помогать
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Привет, есть ли способ в UE4 накладывать слои изображения одно на другое? я представляю, что это можно сделать с объектами в рабочей области, изменяя положение в пространстве. Вопрос - можно ли накладывать изображения друг на друга, находясь в одной плоскости?
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Интерфейс позволяет управлять z-index'ом. Правильно ли делать сцену с помощью интерфейса или есть еще путь?
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Vadym Onyshko
А что это за класс в котором реализовано?
Character
источник