Size: a a a

2020 May 08

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
вопрос был про дублирование? ответ - дублирования нет. у тебя две пешки. две на сервере , две на клиенте. Итого 4 сообщения, два от сервера , два от клиента
Понял, спасибо!
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Домов много, типа городка. Неужели придется ставить руками волюмы под каждую копию дома?
Как насчёт добавить в актор дома sound component с соответствующим образом настроенным ассетом attenuation? Это решит твою задачу.
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Anton Rassadin
Как насчёт добавить в актор дома sound component с соответствующим образом настроенным ассетом attenuation? Это решит твою задачу.
Хм, а я такой класс почему-то не вижу. Он точно так называется?
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Есть аудио компонент, но он для проигрывания звука
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Есть аудио компонент, но он для проигрывания звука
Это он
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Есть аудио компонент, но он для проигрывания звука
А sound volume не для звука?:)
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Ну, саунд волюм может глушить звуки вне дома
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Поэтому я его хочу использовать
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Stas Zinchenko
Ну, саунд волюм может глушить звуки вне дома
Точнее "уличные" для тех кто зашел в помещение
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тогда скинь картинку хотя бы, мб там ничего сложного или наоброт
Ну так то ничего сложного, кроме того что элементы динамически добавляются.
П.С. Я прям вообще не художник 😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну да, тут нужен размер
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Так ты можешь это ещё и паддингом делать, кстати
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Минусовым
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
есть видос на офф канале, как можно переносить все из blender в ue4 за пару нажатий.

https://youtu.be/kPihB9LmXsg

вот не офф.
но офф видос где-то видел пару мес назад.
Спасибо, схоронил
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Так ты можешь это ещё и паддингом делать, кстати
А в чем разница, что паддинг что позиция? Размер внутренних панелей статичный, мне нужно только от контейнера получить и все равно считать отступы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
А в чем разница, что паддинг что позиция? Размер внутренних панелей статичный, мне нужно только от контейнера получить и все равно считать отступы
Да не, можно и позицией, должно быть даже проще
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
А в чем разница, что паддинг что позиция? Размер внутренних панелей статичный, мне нужно только от контейнера получить и все равно считать отступы
Ты можешь сделать ещё проще
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Считать позиции не в абсолютных велтчинах, а в относительных
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Там короче много способов на подумать
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Sergey
Ну так то ничего сложного, кроме того что элементы динамически добавляются.
П.С. Я прям вообще не художник 😅
а объекты кликабельные?
источник