Size: a a a

2020 May 08

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Чем тебе не нравится система самого анриала, никогда не возникало нужды в простых интерфейсах брать из размер
Только если что-то сильно кастомное писать
Я не знаю на чем можно организовать вариант, когда набор панелек, неумещающихся по горизонтали накладывались бы друг на друга автоматически, с заполнением всего пространства 😅 Я вообще ue открыл для себя недавно
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Sergey
Прошу наставить меня на путь истинный.
Мучаю пользовательские интерфейсы, пытаюсь на блюпринтах расставить элементы по уму с пересчетом размеров и координат.
Столкнулся с проблемой что в гугле мало кто понимает как получить размер виджета для подобных махинаций.
Методом проб и ошибок, понял что где то на 100+ тике нужные мне размеры (казалось бы) появляются в GetDesiredSize но по какому событию это происходит не очень понимаю.
Будет ли в такой ситуации костылем хранить полученный ранее размер виджета, проверять его на каждом тике и в случае изменения пересчитывать позиции всего вложенного? Или я вообще все делаю не так?
раньше работало на первом тике получить размер из Geometry кажется. но уже давно не работал с этим, не помню точно
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, почему Pawn дублирует команды исходящие из "event BeginPlay"?
Если например сделать ивент по нажатию кнопки в павне - всё ок. Он показывает с кого была нажата кнопка(сервер или клиент) один раз. Но то что выходит из BeginPlay почему-то дублируется.

Pawn менял на другой, и на Character. но он всё равно дублирует
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Я не знаю на чем можно организовать вариант, когда набор панелек, неумещающихся по горизонтали накладывались бы друг на друга автоматически, с заполнением всего пространства 😅 Я вообще ue открыл для себя недавно
Тогда посмотри подобные туторы, там всё решается, обычно, на уровне вёрстки
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тогда посмотри подобные туторы, там всё решается, обычно, на уровне вёрстки
Пока не нашел чего-то конкретного.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
раньше работало на первом тике получить размер из Geometry кажется. но уже давно не работал с этим, не помню точно
Кстати да, такая же ситуация, либо они там были, либо там вообще нули всегда
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Пока не нашел чего-то конкретного.
Тогда скинь картинку хотя бы, мб там ничего сложного или наоброт
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Pavel
раньше работало на первом тике получить размер из Geometry кажется. но уже давно не работал с этим, не помню точно
Да, я тоже надеялся достать из геометрии. Но кажется там 0 выдавало в итоге...
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А как оно делается в родителе?
В том и дело что я не понимаю, какие-то Brush используют и Builder классы. Выглядит так как будто волюмы в принципе невозможно засунуть в актор.

Я просто хочу сделать класс дома где будет уже внутри аудио волюм, и непонятно как его туда вставить. Лукс лайк волюм генерируется на левеле только
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, почему Pawn дублирует команды исходящие из "event BeginPlay"?
Если например сделать ивент по нажатию кнопки в павне - всё ок. Он показывает с кого была нажата кнопка(сервер или клиент) один раз. Но то что выходит из BeginPlay почему-то дублируется.

Pawn менял на другой, и на Character. но он всё равно дублирует
Это какая-то особенность движка?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, почему Pawn дублирует команды исходящие из "event BeginPlay"?
Если например сделать ивент по нажатию кнопки в павне - всё ок. Он показывает с кого была нажата кнопка(сервер или клиент) один раз. Но то что выходит из BeginPlay почему-то дублируется.

Pawn менял на другой, и на Character. но он всё равно дублирует
почему дублирует то? поставь number of players 1
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
почему дублирует то? поставь number of players 1
Мне нужно иметь открытыми серверное окно и клиентское
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Stas Zinchenko
В том и дело что я не понимаю, какие-то Brush используют и Builder классы. Выглядит так как будто волюмы в принципе невозможно засунуть в актор.

Я просто хочу сделать класс дома где будет уже внутри аудио волюм, и непонятно как его туда вставить. Лукс лайк волюм генерируется на левеле только
Ты подошёл к задаче не с той стороны. Если делать так, как ты задумал, у тебя дом будет audioVolume, а это неверно. Добавь отдельно на сцену дом и отдельно волюм. Или тебе зачем сабклассить волюм?
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Anton Rassadin
Ты подошёл к задаче не с той стороны. Если делать так, как ты задумал, у тебя дом будет audioVolume, а это неверно. Добавь отдельно на сцену дом и отдельно волюм. Или тебе зачем сабклассить волюм?
Домов много, типа городка. Неужели придется ставить руками волюмы под каждую копию дома?
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Думал как уменьшить ручной труд
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Мне нужно иметь открытыми серверное окно и клиентское
вопрос был про дублирование? ответ - дублирования нет. у тебя две пешки. две на сервере , две на клиенте. Итого 4 сообщения, два от сервера , два от клиента
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, почему Pawn дублирует команды исходящие из "event BeginPlay"?
Если например сделать ивент по нажатию кнопки в павне - всё ок. Он показывает с кого была нажата кнопка(сервер или клиент) один раз. Но то что выходит из BeginPlay почему-то дублируется.

Pawn менял на другой, и на Character. но он всё равно дублирует
У тебя 2 павна на клиенте и 2 павна на сервере - отсюда дубликация
(Так работает клинет-сервер)
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Когда ты нажимаешь кнопку, у тебя ивент срабатывает только на 1 павне клиента и на 1 павне сервера - 2
Begin Play срабатывает сразу у 4-х
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
вопрос был про дублирование? ответ - дублирования нет. у тебя две пешки. две на сервере , две на клиенте. Итого 4 сообщения, два от сервера , два от клиента
А ну я тоже самое написал, сорян)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Когда ты нажимаешь кнопку, у тебя ивент срабатывает только на 1 павне клиента и на 1 павне сервера - 2
Begin Play срабатывает сразу у 4-х
Точно...блин... Спасибо понял 🤦‍♂️
источник