Size: a a a

2020 May 08

M

Max in Unreal Engine
Это просто ниша. Сверху эмиссив свет
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
или в настройках меша Lightmass settings->Use two sided lighting
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
или в настройках меша Lightmass settings->Use two sided lighting
Стоит
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
на вид как будто солнце просвечивает через мэш. Такие же тени, как и от других границ мэша
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
это вид в редакторе меша
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
Да, думаю шагрень уйдет после пересчета. Осталось побороть засветы по углам
Не ушла)
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Max
Это просто ниша. Сверху эмиссив свет
какой результат если его отключить?
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
какой результат если его отключить?
источник

M

Max in Unreal Engine
Если приглядеться, эта шагрень везде. Просто свет ее сделал заметней
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
затестил в 4.24.3, у меня так же. хм. Надо призывать спецов по GPU лайтмассу. Может бинарник не правильно собран, всё таки другие люди делают
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
в ini настройка под Экстрим?
Extreme:
NumPrimaryGISamples=128
NumSecondaryGISamples=32
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
в ini настройка под Экстрим?
Extreme:
NumPrimaryGISamples=128
NumSecondaryGISamples=32
я ини не трогал. скачал с гитхаба что-то что само все установилось
источник

M

Max in Unreal Engine
как ини называется?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
"If you wanna change the Quality Settings, you can create a Lightmass.ini file in your Project "Config" folder."
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
и в него прописать те две строчки
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
в ini настройка под Экстрим?
Extreme:
NumPrimaryGISamples=128
NumSecondaryGISamples=32
источник

M

Max in Unreal Engine
Попробую увеличить
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
это где такое? по инструкции надо создать в самом проекте, в папке Config этот файл (Lightmass.ini). Он уже у тебя там есть?
источник