Size: a a a

2020 May 07

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вообще наверное на бегин плей прокатит но надо это выполнить через аферити на ветке ремоут
Получается через cast to в каждом вызвать потом?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Можно так же это сделать на эвент пассесд, но там у меея какая то проблема возникала и приходилось просежуточный эвент городить. То есть Event Passesed - Event on server - Event on owning client - функция создания виджетов, вроде так
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Получается через cast to в каждом вызвать потом?
Ну можно и через каст, а у тебя персонажи разных классов получается?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну можно и через каст, а у тебя персонажи разных классов получается?
Вообще от одного класса
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Вообще от одного класса
А зачем каст тогда? Что кастить?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
А зачем каст тогда? Что кастить?
Работа с интерфейсом идёт, по ивентам получаю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Работа с интерфейсом идёт, по ивентам получаю
Ну это свитч
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А не каст же
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну это свитч
Ну просто виджет объявлен в самом кэректере, а если через контролер то нужно будет через каст сослаться чтобы поулчить элемент виджета
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Ну просто виджет объявлен в самом кэректере, а если через контролер то нужно будет через каст сослаться чтобы поулчить элемент виджета
Так, давай еще раз, у тебя в персонаже на бегин плей создается виджет, да?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Так, давай еще раз, у тебя в персонаже на бегин плей создается виджет, да?
Да
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот у теб два игрока: A и B
У игрока A выполняется свой бегин плей и бегин плей персонажа B

У игрока B аналогично

Таким образом у игрока A у тебя создается свой виджет и виджет который должен быть создан у игрока B

Объви виджет в контроллере
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Бегин плей чужого персонажа (не соответствующего владельцу клиента) точно так же будет выполнен на клиенте
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
@pompeya я б на твоем месте для начала просмотрел стри uengine rus, по созданию сетевого шутера, там все он показывает, что куда лучше
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Потому что твои вопросы возникают сейчас в непонимании, как все работает
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
И да, для этогл лучше использовать в мультиплеер игре - худ, как контроллер и контейнер виджетов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vadym Onyshko
@pompeya я б на твоем месте для начала просмотрел стри uengine rus, по созданию сетевого шутера, там все он показывает, что куда лучше
пое*@#я немного поймет))))
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Он всегда один, спавнится с контроллером и всегда на клиенте
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Худ устарел, как способ отрисовки интерфейса
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Но как контейнер и контроллер он идеально подходит
источник