Size: a a a

2020 May 07

U

Uroboros in Unreal Engine
Uroboros
Доброе утро, кто с таким сталкивался?
Железо Rtx 2060 super  и 64  Ram
Всем спасибо, нашел источник проблемы.
Нужно было уменьшить значение Reflection Capture
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот тоже думал-думал, плчему так мало людей используют этот класс, и только к такому выводу пришел
Его можно использовать как контейнер.
источник

U

Uroboros in Unreal Engine
Всем привет!
Есть тут кто занимается или хочет занятся  virtual production?
Мы делаем большую студию в СПБ ( Дисплеи, Хромакей, Motion Capture)

И может кто-нибудь поделиться фотореалистичной картой что бы можно было на экранах потестить))
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
всем привет, кто подскажет, как реализовать плавную ходьбу, вращение камеры и столкновение с коллизиями как в этом видео https://youtu.be/hnvdSe1SktY?t=24
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
А со сцены можно как то редактировать каждому контролер? Я меняю в одного персонажа, а он меняет везде.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Uroboros
Всем привет!
Есть тут кто занимается или хочет занятся  virtual production?
Мы делаем большую студию в СПБ ( Дисплеи, Хромакей, Motion Capture)

И может кто-нибудь поделиться фотореалистичной картой что бы можно было на экранах потестить))
Эпики могут. Скачай в Ланчере только недавно подвезли
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
А со сцены можно как то редактировать каждому контролер? Я меняю в одного персонажа, а он меняет везде.
вот скорее всего.
выбери переменную которую редактируешь и поставь тут checked
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
вот скорее всего.
выбери переменную которую редактируешь и поставь тут checked
В контроллере? ))
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
В контроллере? ))
ну да. вообще там не хранят их
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
а что ты именно меняешь?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
А со сцены можно как то редактировать каждому контролер? Я меняю в одного персонажа, а он меняет везде.
Что значит "редактировать каждому контроллер со сцены"?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
А со сцены можно как то редактировать каждому контролер? Я меняю в одного персонажа, а он меняет везде.
Нельзя
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Что значит "редактировать каждому контроллер со сцены"?
У меня 2 персонажа у каждого свой контролер, в контролере объявил виджеты чтобы у каждого свой был, но при запуске нет ничего 😁
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Если я в WorldSettings поставлю любой контролер из этих двух то виджет появляется
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
для чего тебе 2 контроллера?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
для чего тебе 2 контроллера?
Каждому персонажу свой виджет
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
насколько я знаю логику которая не подходит везьде суют отдельно в Pawn/Character
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Каждому персонажу свой виджет
делай это для персонажа тогда. либо делать проверку на тип персонажа.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
насколько я знаю логику которая не подходит везьде суют отдельно в Pawn/Character
У меня изначала в кажом чарактере свой виджет вызывался по логике, нажимал плей и было 2 одновременно
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
т.е накладывались
источник