Size: a a a

2020 May 07

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
добавляй один раз виджет тогда(либо до нажатия плей, либо после)? или я что-то не понял?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
или тоже можешь сохранять виджет в виде переменной и проверять если он уже в акторе твоем или нет.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
или тоже можешь сохранять виджет в виде переменной и проверять если он уже в акторе твоем или нет.
У меня просто мультиплеер, и при запаске у каждого свой виджет создается
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
1 работает
2 не работает
как такое может быть ?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
1 работает
2 не работает
как такое может быть ?
не уверен, но возможно ты не делаешь остановку этой анимации?
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@UtmostCreator  в каком плане?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
с анимацией еще хз. с монтажом, там точно надо останавливать.


MyPawn->StopAnimMontage(Animation);
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Каждому персонажу свой виджет
Это не повод делать разные контроллеры для персонажей 🤷‍♂ можно было дать персонажам ID (записать в переменную) и взависимости от значения переменной.. загружать тот или иной виджет
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@UtmostCreator в общем у меня там евент который запускается в блупринтах, сам по себе он анимацию не запускает он меняет переменнуюв аним блупринте и там уже идёт анимация
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
@UtmostCreator в общем у меня там евент который запускается в блупринтах, сам по себе он анимацию не запускает он меняет переменнуюв аним блупринте и там уже идёт анимация
а ты точно меняешь значение этой переменной и она в BP
одна и та же? бывает просто берешь не ту переменную...
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
не там всё работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
У меня изначала в кажом чарактере свой виджет вызывался по логике, нажимал плей и было 2 одновременно
Это скорее всего потому, что бегин плей у тебя не был разделен для копий персонажа. У каждого перса три копии: сервер, клиент, и остальные клиенты. В твоем персонаже соабатывает бегинплай и создается твой виджет. В персонаже другого клиента тоже срабатывает бегин плей для ТЕБЯ и создается его виджет (НО ДЛЯ ТЕБЯ)
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Это скорее всего потому, что бегин плей у тебя не был разделен для копий персонажа. У каждого перса три копии: сервер, клиент, и остальные клиенты. В твоем персонаже соабатывает бегинплай и создается твой виджет. В персонаже другого клиента тоже срабатывает бегин плей для ТЕБЯ и создается его виджет (НО ДЛЯ ТЕБЯ)
Да, а вот как по уму разделить?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Да, а вот как по уму разделить?
Делать создание виджетов в контроллере
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
Делать создание виджетов в контроллере
В контролере на бегин плей через sequence?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я себе делал вспомогательный виджет тоже ... Тупо что бы приспауне перса назначить ему ИД вручную и делал это в классе плэйер стейт (что бы далеко от тестовой логики мусор не плодить) - тоже с этим сталкивался)) спауню 5 персонажей - у каждого 5 виджетов))))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
В контролере на бегин плей через sequence?
У тебя я так понимаю.. персонажи уже стоят на карте да? Спаун персонажа не происходит?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
У тебя я так понимаю.. персонажи уже стоят на карте да? Спаун персонажа не происходит?
Спавнятся на player старт
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Сэр MSTR
У тебя я так понимаю.. персонажи уже стоят на карте да? Спаун персонажа не происходит?
Ну сейчас стоят вообще да), но будут на плеер старте спавнится
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Ну сейчас стоят вообще да), но будут на плеер старте спавнится
Вообще наверное на бегин плей прокатит но надо это выполнить через аферити на ветке ремоут
источник