Size: a a a

2020 May 07

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а нет отрабатывает
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
В чем иожет быть причина, менял даже значение в project settings для gc, но все равно пишет (196608) и в самой игре не так много обьектов. Скорее всего изза firebase + admob.... Но их отключать нельзя

43]LogAndroid: Error: Assertion failed: Result + NumToAdd <= MaxElements [File:D:/Soft/UE4/UnrealEngine-4.24/Engine/Source/Runtime/CoreUObject/Public\UObject/UObjectArray.h] [Line: 511]
[2020.05.07-14.31.51:567][ 43]LogAndroid: Error: Maximum number of UObjects (196608) exceeded, make sure you update MaxObjectsInGame/MaxObjectsInEditor in project settings.
[2020.05.07-14.31.51:567][ 43]LogAndroid: Error: << callstack too long >>
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите, в виджетах есть отрезки или лучи? Нужна линия которая будет следить за 3д объектом. Во многих играх же сейчас есть указатели на 3д объекты ...
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@NoCodeBugsFree  ничего не выводит
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Anton
Подскажите, в виджетах есть отрезки или лучи? Нужна линия которая будет следить за 3д объектом. Во многих играх же сейчас есть указатели на 3д объекты ...
Готового решения нет, или slate widget делать в мире или же ловить позицию обтекта относительно экрана и двигать обьект в umg
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Если я правильно понял, что нужно
источник

B

Bloom in Unreal Engine
Anton
Подскажите, в виджетах есть отрезки или лучи? Нужна линия которая будет следить за 3д объектом. Во многих играх же сейчас есть указатели на 3д объекты ...
Draw line in OnPaint event + 3d widget custom size canavas
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vadym Onyshko
В чем иожет быть причина, менял даже значение в project settings для gc, но все равно пишет (196608) и в самой игре не так много обьектов. Скорее всего изза firebase + admob.... Но их отключать нельзя

43]LogAndroid: Error: Assertion failed: Result + NumToAdd <= MaxElements [File:D:/Soft/UE4/UnrealEngine-4.24/Engine/Source/Runtime/CoreUObject/Public\UObject/UObjectArray.h] [Line: 511]
[2020.05.07-14.31.51:567][ 43]LogAndroid: Error: Maximum number of UObjects (196608) exceeded, make sure you update MaxObjectsInGame/MaxObjectsInEditor in project settings.
[2020.05.07-14.31.51:567][ 43]LogAndroid: Error: << callstack too long >>
Firebase не создаёт uobject, дело  врядли в них. Попробуй переопределить эти значения в Android engine и ios engine конфигах, или проверь, что они у тебя не переопределяются там.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Если я правильно понял, что нужно
Да, оно нужно. Я не против ловить позицию объекта и двигать объект в umg. Я просто не могу найти в виджетах примитивной геометрии
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Anton
Подскажите, в виджетах есть отрезки или лучи? Нужна линия которая будет следить за 3д объектом. Во многих играх же сейчас есть указатели на 3д объекты ...
Не знаю то ли это, но я использовал Deproject Screen to World
источник

Д

Даня in Unreal Engine
а затем лайнтрейс
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Anton Rassadin
Firebase не создаёт uobject, дело  врядли в них. Попробуй переопределить эти значения в Android engine и ios engine конфигах, или проверь, что они у тебя не переопределяются там.
Ага, понял, пороюсь в этом направлении, но вообще странная вещь, обьекты не спавнятся, но при этом иногда видны фризы и много обьектов, хотя все сдедано чисто на виджетах просто....
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Ага, понял, пороюсь в этом направлении, но вообще странная вещь, обьекты не спавнятся, но при этом иногда видны фризы и много обьектов, хотя все сдедано чисто на виджетах просто....
Виджеты при наличии сложной иерархии сами по себе представляют собой много объектов.
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Anton
Да, оно нужно. Я не против ловить позицию объекта и двигать объект в umg. Я просто не могу найти в виджетах примитивной геометрии
А чем не подходят slate widgets
источник

n

norlin in Unreal Engine
А что за дичь в канале проскакивает?

https://t.me/unrealenginecis/2349

Что это вообще значит?
> Во время практических занятий студенты настроят С++ проекта для UE4

Кроме того, написано "бесплатно", а по ссылке - $600 за курс.

Ну и судя по описанию, там явно не "про" уровень тем даже близко
Telegram
Unreal Engine
📍 11 мая стартует Открытая неделя обучения на курсе "Game Developer. Pro Level" для тех, кто хочет стать настоящим профи и глубже погрузиться в UE4.

📍 Занятия ведет ментор курса Макс Носатов – Senior Unreal Engine Developer/Tech Lead в компании SolidCore Games.

📍 Открытая неделя обучения предполагает – 2 лекции и 2 практических задания с поддержкой и фидбеком по результатам выполнения.

Что будет рассмотрено на лекциях:
– Как установить и настроить С++ проекта для UE4;
– Базовые понятия UHT, UBT и структура проекта;
– Работа с основными блоками в UE4;
– Базовые методы отладки.

Во время практических занятий студенты настроят С++ проекта для UE4, научатся работать с системой рефлексий и с системой сбора мусора.

📆 Дата и время: 11 и 15 мая с 19:00 до 21:00 – лекции; 13 и 16 мая с 12:00 до 21:00 – практические задания с возможностью консультаций
📍Локация: Онлайн
💰Стоимость: бесплатно (количество мест ограничено)
Регистрация: https://bit.ly/3frJt3I
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Anton
Да, оно нужно. Я не против ловить позицию объекта и двигать объект в umg. Я просто не могу найти в виджетах примитивной геометрии
Тебе же условно надо сделать, что-то аналогичное хп баров над персами?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Тебе же условно надо сделать, что-то аналогичное хп баров над персами?
Ага. Щас читаю про slate widgets
источник

A

Anton in Unreal Engine
Bloom
Draw line in OnPaint event + 3d widget custom size canavas
Draw line  понял как сделать. А 3д канвас как сделать принтами?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
norlin
А что за дичь в канале проскакивает?

https://t.me/unrealenginecis/2349

Что это вообще значит?
> Во время практических занятий студенты настроят С++ проекта для UE4

Кроме того, написано "бесплатно", а по ссылке - $600 за курс.

Ну и судя по описанию, там явно не "про" уровень тем даже близко
Telegram
Unreal Engine
📍 11 мая стартует Открытая неделя обучения на курсе "Game Developer. Pro Level" для тех, кто хочет стать настоящим профи и глубже погрузиться в UE4.

📍 Занятия ведет ментор курса Макс Носатов – Senior Unreal Engine Developer/Tech Lead в компании SolidCore Games.

📍 Открытая неделя обучения предполагает – 2 лекции и 2 практических задания с поддержкой и фидбеком по результатам выполнения.

Что будет рассмотрено на лекциях:
– Как установить и настроить С++ проекта для UE4;
– Базовые понятия UHT, UBT и структура проекта;
– Работа с основными блоками в UE4;
– Базовые методы отладки.

Во время практических занятий студенты настроят С++ проекта для UE4, научатся работать с системой рефлексий и с системой сбора мусора.

📆 Дата и время: 11 и 15 мая с 19:00 до 21:00 – лекции; 13 и 16 мая с 12:00 до 21:00 – практические задания с возможностью консультаций
📍Локация: Онлайн
💰Стоимость: бесплатно (количество мест ограничено)
Регистрация: https://bit.ly/3frJt3I
я не понял. почему у них в ролике на 12ой секунде шот с моего курса 2х летней давности?
источник