Size: a a a

2020 May 07

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Я уже несколько раз вижу упоминание гудини... Может кто полное название сказать, почитают хоть что это...
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Обычные waypoint’ы. Древняя как мир техника.
я предполагал, что есть хитрый алгоритм, который собирает для npc маршрут их этих нодов, и он потом по них проходит до цели. Ну т.е. ни за одним NPC в игре не закреплен какой либо маршрут. В игре вообще как-бы маршрутов не существует, есть только лишь эти ноды
источник

n

norlin in Unreal Engine
Андрей S[A]M Сергеев
Я уже несколько раз вижу упоминание гудини... Может кто полное название сказать, почитают хоть что это...
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Спасибо
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Андрей S[A]M Сергеев
Я уже несколько раз вижу упоминание гудини... Может кто полное название сказать, почитают хоть что это...
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет, подскажите, меняю HUD в одном БП он меняется везде, хотя нужно только  в одном, думал что дело в ГМ, но так же меняю ГМ в одном и он везде меняет.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Можно ли в контролерах объявить виджеты и подцепить к разным персонажам чтобы виджеты не пересекались?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
is locally controlled
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Yakim
is locally controlled
И тогда могу всё оставить в персонажах?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Yakim
is locally controlled
В каждом персонаже вставил, через строку вывел везде true
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят вопрос про AudioVolume. Можно как-то сделать его доступным в акторах? Как-то лень выставлять в одном и том же обьекте его по всей карте...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Можно ли в контролерах объявить виджеты и подцепить к разным персонажам чтобы виджеты не пересекались?
Тебе же уже прямым текстом говорили:
Виджеты или в контроллере или в HUD
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Лучше даже в HUD, так даже проверять ничего не надо, он по факту только у клиента есть
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
виджеты которые всегда используешь и не удаляешь можно хранить в game instance - он один на каждого игрока.
часть можно хранить в контроллерах.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
виджеты которые всегда используешь и не удаляешь можно хранить в game instance - он один на каждого игрока.
часть можно хранить в контроллерах.
А чем HUD плох?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
точно сейчас не напишу.
открой гугл (на форуме была тема по этому поводу). он устарел и что-то еще писали. но все еще можно юзать за это ничего не будет.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
А чем HUD плох?
Тем что по нему туториалов на ютубе мало 😂😂😂😂😂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я вот тоже думал-думал, плчему так мало людей используют этот класс, и только к такому выводу пришел
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот тоже думал-думал, плчему так мало людей используют этот класс, и только к такому выводу пришел
оно в целом сейчас уже не очень нужно
источник