Это нужно вводить в консоль или есть какой-то ини файл? r.TemporalAACurrentFrameWeight 0.2 // You can almost eliminate ghosting with 0.45, but you lose some temporal stability. r.TemporalAASamples 4 r.Tonemapper.Sharpen 1 // Somewhere between 0.5 and 1.0 seems to be a sweet spot.
Это нужно вводить в консоль или есть какой-то ини файл? r.TemporalAACurrentFrameWeight 0.2 // You can almost eliminate ghosting with 0.45, but you lose some temporal stability. r.TemporalAASamples 4 r.Tonemapper.Sharpen 1 // Somewhere between 0.5 and 1.0 seems to be a sweet spot.
хммм Quixel... mixer vs substance Что выбрать для изучения первым? 😁☝🏻
у саба больше возможностей и связка дизайнер-пейнтер + с другими 3д редакторами можно работать. Миксер молодой еще, заточен под немного более простой функционал
у саба больше возможностей и связка дизайнер-пейнтер + с другими 3д редакторами можно работать. Миксер молодой еще, заточен под немного более простой функционал
Всем привет, сделал модель персонажа с анимациями, нужно протестировать в ue4, почему то когда создаю blueprint animation во вкладке asset browser видна только 1 анимация, хотя импортировал несколько штук, как это пофиксить?