Size: a a a

2020 May 08

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir
Собрать из исходного кода. Гугление будет хорошим подспрорьем в этом деле
Можно ещё с другой тачки копировать ))
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
а почему у тебя env intensity на 0? smootness на 3 тоже много, в районе 1-1.2 должна быть в среднем, ну и АО бывает даёт артефакты. А также для макс качества можешь попробовать отключить сжатие лайтмапов (для теста)
у меня был включен рей тресинг🙈😄
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
Vladimir
Собрать из исходного кода. Гугление будет хорошим подспрорьем в этом деле
там что бы доступ к репозиторию получить, нужно эпик гейм скачать....
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
судя по официальной документации на сайте
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Можно ещё с другой тачки копировать ))
блин, точно!
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Max
у меня был включен рей тресинг🙈😄
из-за него артефакты были?
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
из-за него артефакты были?
пересчитываю свет
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Max
пересчитываю свет
если хочешь лучше качество бейка, стоит разобраться с GPU Lightmass (да там и разбираться нечего - закинул в папку и нажал билд, пару настроек в ини файле)
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
если хочешь лучше качество бейка, стоит разобраться с GPU Lightmass (да там и разбираться нечего - закинул в папку и нажал билд, пару настроек в ини файле)
Не помогло. Лайт портал на всякий поставил чтобы притянуть фотоны, тоже не помог. Я как раз считаю на ГПУ
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
а блин, так те настройки в world settings на него не влияют как я помню
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
а отключал Compress Lightmass?
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
какие настройки в ini?
источник

M

Max in Unreal Engine
Есть подозрение что uv в тех местах маловато
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitry Danilov
а отключал Compress Lightmass?
ага
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
а покаж по Alt+0 что там и юви того мэша. Это случаем не стандартный из Стартер контент?
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
было так
источник

M

Max in Unreal Engine
Да, думаю шагрень уйдет после пересчета. Осталось побороть засветы по углам
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
я вообще не понимаю, это окно? от него идёт свет на полу) а сзади стена
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
сзади за ним поставь ещё отдельным мэшем стену, можешь из стартер контента, тогда не будет засветов думаю
источник