Size: a a a

2020 May 08

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну раз ты не понял аллегории, тогда, видимо, не при чём =)
я же не предложил все подря туда сувать, а лишь меню. и то, что будет всегда доступно, это ведь логично. game instance не будет уничтожен, пока не закроешь игру..
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
ну так а где лучше меню хранить?
999 раз говорил я, а остальные ещё больше - контроллер или худ
Лично я за контроллер, ибо худ считаю частным случаем интерфейса (чем он и является)
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
я храню в контроллере все остальное.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
я же не предложил все подря туда сувать, а лишь меню. и то, что будет всегда доступно, это ведь логично. game instance не будет уничтожен, пока не закроешь игру..
Кстати, а у тебя одиночная игра или сетевая?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
listen server, с локальной сетью
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
listen server, с локальной сетью
Ммм, а как твои интерфейсы поживают при запуске из двух окон?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, с помощью чего лучше передать дату с сервера на клиент:
Primary data Asset или Structure+DataTable?
источник

🇷Z

🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ммм, а как твои интерфейсы поживают при запуске из двух окон?
а что там будет не так? и зачем мне 2 окна(для дебага ток) ?
ты хочешь сказать во 2ом окне не будет интерфейса?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну смотря как ты это напишешь, но это будет неудобно обслуживать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🇷🔵 🇲 🇦 🇳 Zakhriapa
а что там будет не так? и зачем мне 2 окна(для дебага ток) ?
ты хочешь сказать во 2ом окне не будет интерфейса?
Примерно так
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Использовать гейм инстанс для виджетов 😩
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Да откуда у людей такие извращения, вообще, пришли в голову...)
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ответьте на вопрос, за что отвечает гейм инстанс и потом задайте себе вопрос, нужен ли там интерфейс
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Все извращения от невежества 😂
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Правильное проектирование залог масштабируемости проекта
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
не помогло. создал там ини файл, т.к. ег оне было и прописал эти настройки
поменял тут. время рендера возросло. Поставил 256 на 64 сэмпла. глянем что как
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
@AJIADb9 кстати, я затестил тот способ логгирования в шиппинг сборке, работает шикарно, но тока соурс движое, и быть готовым, что когда его переключаешь, после каждого включения/выключения будет при сборке полный ребилд
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
У меня в итоге это заняло 2 часа на сборку, я решил его оставить включенным на всякий случай😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
@AJIADb9 кстати, я затестил тот способ логгирования в шиппинг сборке, работает шикарно, но тока соурс движое, и быть готовым, что когда его переключаешь, после каждого включения/выключения будет при сборке полный ребилд
Что значит "но тока соурс движное"?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Полный ребилд проекта - вообще не самое страшное =)
источник