Size: a a a

2020 May 08

P

Pavel in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В конце-концов можно даже один раз на старте
я думаю вопрос как раз был в том, что на старте этот размер не известен
источник

P

Pavel in Unreal Engine
например потому что родительский виджет еще не просчитал свой размер
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
В конце-концов можно даже один раз на старте
На старте размер 0. Я с этим и пытаюсь бороться (ждать пока он отрисуется и просчитается, а это даже не 20й тик)
+ если все будет в окне я не узнаю когда поменяется размер области (но это я возможно загоняюсь уже)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
я думаю вопрос как раз был в том, что на старте этот размер не известен
Я такое уже делал, у меня всё всегда было
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Pavel
я думаю вопрос как раз был в том, что на старте этот размер не известен
Вот да :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Вот да :)
Странно, надо разбираться
источник

P

Pavel in Unreal Engine
ха, я сейчас открыл редактор и понял как я делал, у нас в проекте похоже были какие-то данные прокинуты из плюсов, которые изначально недоступны
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Pavel
ха, я сейчас открыл редактор и понял как я делал, у нас в проекте похоже были какие-то данные прокинуты из плюсов, которые изначально недоступны
Это были тяжелые 20-е. Мы выживали как могли 😂
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Значит буду ждать пока моего кунфу хватит на плюсы в контексте движка.
Всем спасибо :)
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Ребят, как в Анриле сделать такой материал под углом, чтобы он без швов продолжался снизу и сверху? Это два разных материала? Но переход между ними не точный, а рваный плюс минус
источник

MM

Mikhail Mikhalyov in Unreal Engine
Dmitry Danilov
Ребят, как в Анриле сделать такой материал под углом, чтобы он без швов продолжался снизу и сверху? Это два разных материала? Но переход между ними не точный, а рваный плюс минус
1) Декалями
2) В объекте использовать несколько каналов UV разверток и сделать маски на один из каналов и по нему смешивать материалы.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Значит буду ждать пока моего кунфу хватит на плюсы в контексте движка.
Всем спасибо :)
Сильно если надо - напиши в лс через час-два, погляжу
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Mikhail Mikhalyov
1) Декалями
2) В объекте использовать несколько каналов UV разверток и сделать маски на один из каналов и по нему смешивать материалы.
спасиб, покопаю по второму пункту
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Сильно если надо - напиши в лс через час-два, погляжу
Ну мой способ работает. Нагрузка наверное терпимая. В крайнем случае сделаю еще какой-нибудь do once.
Тут скорее эстетический вопрос был, если кто знает как по простому это сделать.
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
При создании фукнций и переменных открывается новая вкладка постоянно? кто-нибудь знает как убрать эту фичу? :)
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Straw Hat
При создании фукнций и переменных открывается новая вкладка постоянно? кто-нибудь знает как убрать эту фичу? :)
Лечится перезапуском движка.
источник

TY

Tatiana Yasko in Unreal Engine
ребята, подскажите толковый туториал по связке UE4 - WebVR/ WebXR
источник

I

Ivan in Unreal Engine
Салют! подскажите плз, как убрать ступенчатость,  и шум в отражениях? что и где конкретно подкрутить ? рендерю в 5к
источник

V

V in Unreal Engine
Добрый день. Ребята а есть кто-то кто ковырял AR? Проблема с mali gpu - при включенном HDR - черный экран с камеры при AR сессии, на Adreno таких проблем нет. В 4.25 ничего не поменялось.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
V
Добрый день. Ребята а есть кто-то кто ковырял AR? Проблема с mali gpu - при включенном HDR - черный экран с камеры при AR сессии, на Adreno таких проблем нет. В 4.25 ничего не поменялось.
Вроде бы mobile hdr в ar не поддерживается. Не знаю, поменялось ли что
источник