На старте размер 0. Я с этим и пытаюсь бороться (ждать пока он отрисуется и просчитается, а это даже не 20й тик) + если все будет в окне я не узнаю когда поменяется размер области (но это я возможно загоняюсь уже)
Ребят, как в Анриле сделать такой материал под углом, чтобы он без швов продолжался снизу и сверху? Это два разных материала? Но переход между ними не точный, а рваный плюс минус
Ребят, как в Анриле сделать такой материал под углом, чтобы он без швов продолжался снизу и сверху? Это два разных материала? Но переход между ними не точный, а рваный плюс минус
1) Декалями 2) В объекте использовать несколько каналов UV разверток и сделать маски на один из каналов и по нему смешивать материалы.
Сильно если надо - напиши в лс через час-два, погляжу
Ну мой способ работает. Нагрузка наверное терпимая. В крайнем случае сделаю еще какой-нибудь do once. Тут скорее эстетический вопрос был, если кто знает как по простому это сделать.
Добрый день. Ребята а есть кто-то кто ковырял AR? Проблема с mali gpu - при включенном HDR - черный экран с камеры при AR сессии, на Adreno таких проблем нет. В 4.25 ничего не поменялось.
Добрый день. Ребята а есть кто-то кто ковырял AR? Проблема с mali gpu - при включенном HDR - черный экран с камеры при AR сессии, на Adreno таких проблем нет. В 4.25 ничего не поменялось.
Вроде бы mobile hdr в ar не поддерживается. Не знаю, поменялось ли что