Size: a a a

2020 May 09

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Всем привет,слушайте, у меня вопрос по плюсам)))

Допустим я написал c++ класс с функцией конструктором, и если я наследую блупринт от плюсового класса.. будет ли у меня исполнен этот конструктор в блупринтовом классе при создании объекта? Я так понимаю что нет, правильно? 😕
будет конечно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
будет конечно
Точно? У меня же конечный класс БП
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Сэр MSTR
Всем привет,слушайте, у меня вопрос по плюсам)))

Допустим я написал c++ класс с функцией конструктором, и если я наследую блупринт от плюсового класса.. будет ли у меня исполнен этот конструктор в блупринтовом классе при создании объекта? Я так понимаю что нет, правильно? 😕
Рискну предположить, что будет, поскольку блюпринты это, по сути, визуальный С++
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Точно? У меня же конечный класс БП
ну и что, он же наследован от плюсового
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Godcold
Рискну предположить, что будет, поскольку блюпринты это, по сути, визуальный С++
Неееееее, это не визуальный ++ это точно, они вообще вроде на котлине написаны, не?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Неееееее, это не визуальный ++ это точно, они вообще вроде на котлине написаны, не?
што
источник

n

norlin in Unreal Engine
какой котлин
источник

n

norlin in Unreal Engine
весь анрил на плюсах же
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Написаны на норлине
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
весь анрил на плюсах же
Я вот не уверен. Чел из какой то студии в своей презентации сказал, что блупринты на котлине написаны, теперь у меня у самого разрыв шаблона 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mark Marker
Написаны на норлине
😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот не уверен. Чел из какой то студии в своей презентации сказал, что блупринты на котлине написаны, теперь у меня у самого разрыв шаблона 🤷‍♂
ну так загляни в движок и попробуй там котлин найти ¯\_(ツ)_/¯
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Тэкс, ну если конструкторы при таком подходе будут работать, то это збс
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
ну так загляни в движок и попробуй там котлин найти ¯\_(ツ)_/¯
Мне бы с ++ сначала разобраться)) я же нубик
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот не уверен. Чел из какой то студии в своей презентации сказал, что блупринты на котлине написаны, теперь у меня у самого разрыв шаблона 🤷‍♂
Ну ты чего ну.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mark Marker
Ну ты чего ну.
Д я сеоьезно
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
самый просто способ унаследовать плюсовый класс и заспаунить два объекта
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Могу видео скинуть
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я вот не уверен. Чел из какой то студии в своей презентации сказал, что блупринты на котлине написаны, теперь у меня у самого разрыв шаблона 🤷‍♂
а что за презентация, есть линк?)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Puptsev Andrey
самый просто способ унаследовать плюсовый класс и заспаунить два объекта
Я просто не за ПК и дня два там еще не буду, ну пока я не за ПК читаю книжки и чуть-чуть пытаюсь разбираться🤷‍♂
источник