Size: a a a

2020 May 06

n

norlin in Unreal Engine
Sergey R
втроая проблема - из-за слабого знания элементарного функционала движка, неспособность декомпозировать свою специфическую задачу (хочу в просчитать партиклы каках во время грабежа корована). Я хз что триггерит больше
я вот пошёл анрил учить потому что хочу грабить корованы, а никто не сделал. Больше чем джва года жду уже
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
я вот пошёл анрил учить потому что хочу грабить корованы, а никто не сделал. Больше чем джва года жду уже
Ну слушай, недавно парень скидывал на юнити почти готовый спейс флайт+файт симулякр
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Вот где раздолье!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И спрашивал за анриал
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Давайте проясню немного )
Мы занимаемся производством анимации. В пайплайне основа это мая. На части проектов в конце пищевой цепочки есть гудини, но только для рендера.

Текущая задача - максимальная интеграция УЕ в пайплайн. Трансформ виджет в анриле мягко говоря не удобен (по сравнению с майским) и это то с чем приходитсч взаимодействовать 90% времени работы в УЕ. Если смотрет ьдальше и тянуть в УЕ аниматоров - без нормального манипулятора про это можно забыть. Вот в чем суть его надобности.

Спасибо всем что не забили ногами новичка а помогли ссылочками. )
источник

n

norlin in Unreal Engine
чисто навскидку, сделать кастомный трансформ виджет будет весьма проблематично в анриле
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо переделывать всю его функциональность в EdMode плагине, либо патчить движок
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет! кто нить знает почему после сохранения проекта (save) отменяются все Ctrl+Z? это можно как то пофиксить? из версии к версии одна и та же байда. что за замысел такой странный,
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
100% патчить двигло. Но я чет траблы не понимаю, да еще и причем здесь аниматоры.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
может кто-то посмотрел что в 25 завезли редактор для анимаций и решил все делать в одном месте?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
привет! кто нить знает почему после сохранения проекта (save) отменяются все Ctrl+Z? это можно как то пофиксить? из версии к версии одна и та же байда. что за замысел такой странный,
эм, это как раз by design
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Давайте проясню немного )
Мы занимаемся производством анимации. В пайплайне основа это мая. На части проектов в конце пищевой цепочки есть гудини, но только для рендера.

Текущая задача - максимальная интеграция УЕ в пайплайн. Трансформ виджет в анриле мягко говоря не удобен (по сравнению с майским) и это то с чем приходитсч взаимодействовать 90% времени работы в УЕ. Если смотрет ьдальше и тянуть в УЕ аниматоров - без нормального манипулятора про это можно забыть. Вот в чем суть его надобности.

Спасибо всем что не забили ногами новичка а помогли ссылочками. )
Погоди, вы прямо в майке хотите делать анимацию?*
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если да, то трансформ виджет это последнее что вас должно беспокоить мне кажется )
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Давайте проясню немного )
Мы занимаемся производством анимации. В пайплайне основа это мая. На части проектов в конце пищевой цепочки есть гудини, но только для рендера.

Текущая задача - максимальная интеграция УЕ в пайплайн. Трансформ виджет в анриле мягко говоря не удобен (по сравнению с майским) и это то с чем приходитсч взаимодействовать 90% времени работы в УЕ. Если смотрет ьдальше и тянуть в УЕ аниматоров - без нормального манипулятора про это можно забыть. Вот в чем суть его надобности.

Спасибо всем что не забили ногами новичка а помогли ссылочками. )
А не смотрел на allright rig? Аниматор из майки как раз запилил под анриал что б удобно было. Ну или я не сильно понял что надо, тогда сорян(
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
А насчет гудини, есть же инди версия, дешёвенькая
источник

V

Vladislav in Unreal Engine
norlin
либо переделывать всю его функциональность в EdMode плагине, либо патчить движок
А, допустим, нельзя запилить плагин, который вырубит или того хлеще, перезатрет базовый transform widget кастомным?
Что-нибудь на PostEngineInit
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladislav
А, допустим, нельзя запилить плагин, который вырубит или того хлеще, перезатрет базовый transform widget кастомным?
Что-нибудь на PostEngineInit
Нет, нельзя
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Огромная куча функционала не вынесена никуда для оверрайда
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Allright Rig знаю, С автором знаком лично, на прямой связи - это не совсем то о чем речь.

Анимация на данныймомент - да, в майке и в анрил придёт не скоро, но тенденция есть и мы о ней уже думаем.

Виджет нужен всем остальным кто пересядет в УЕ на сборку локаций и всей прочей работы которую получится перенести из наших текущих продакшен-софтов - с текущим манипулятором работать эффективно невозможно (личное мнение новичка, можно не соглашаться).
источник

V

Vladislav in Unreal Engine
Сейчас бы не выносить функционал на override в 2020
источник