Size: a a a

2020 May 06

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Konstantin Medvedev
так chaos теперь работает без спец сборки движка под него?
да
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Konstantin Medvedev
так chaos теперь работает без спец сборки движка под него?
заявлен как релизный. по идее "в коробке" )
источник

A

Alexey in Unreal Engine
На последнем стриме говорили, что вроде как всё равно только со сборкой
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Будет ли удален garbage collector'ом UObject на который ссылается только другой UObject, на который в свою очередь ссылается GameInstance?
источник

KM

Konstantin Medvedev in Unreal Engine
Alexey
На последнем стриме говорили, что вроде как всё равно только со сборкой
нету хаос эдитора
источник

KM

Konstantin Medvedev in Unreal Engine
источник

KM

Konstantin Medvedev in Unreal Engine
ну и на форумах тоже об этом говорят
источник

KM

Konstantin Medvedev in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Micron (Edward)
Будет ли удален garbage collector'ом UObject на который ссылается только другой UObject, на который в свою очередь ссылается GameInstance?
как ссылается?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Micron (Edward)
Будет ли удален garbage collector'ом UObject на который ссылается только другой UObject, на который в свою очередь ссылается GameInstance?
нет, по цепочке будет удержан
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
если ссылка UPROPERTY
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Владимир Ширшов
если ссылка UPROPERTY
или AddToRoot ? какие еще случаи могут быть?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
ну или в рут добавить, тогда ссылаться не надо, но не забыть из рута убрать когда не нужен будет объект, да
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
как ссылается?
В GameInstance указатель на UObject с макросом UPROPERTY, а вот внутри UObject указатель на другой UObject без макроса UPROPERTY
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Micron (Edward)
В GameInstance указатель на UObject с макросом UPROPERTY, а вот внутри UObject указатель на другой UObject без макроса UPROPERTY
сделай с UPROPERTY тогда удержится
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Владимир Ширшов
сделай с UPROPERTY тогда удержится
Ок, спасибо
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Привет всем! Подскажите пожалуйста документацию по написанию плагинов/виджетов. Есть здача написать некоторое количество инструментов. Заранее спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Привет всем! Подскажите пожалуйста документацию по написанию плагинов/виджетов. Есть здача написать некоторое количество инструментов. Заранее спасибо!
Плагины и виджеты - это две сильно разные области, так что именно надо?)
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Текущая задача это заменить Transform виджет на идентичный MaYa.

Но дальше будут задачи по добавлению окон, команд, и подобного, для автоматизации и упрощения разных процессов. Например, из простейшего - выброс координат объектов из анрила в маю и обратно.
источник