Size: a a a

2020 May 06

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Текущая задача это заменить Transform виджет на идентичный MaYa.

Но дальше будут задачи по добавлению окон, команд, и подобного, для автоматизации и упрощения разных процессов. Например, из простейшего - выброс координат объектов из анрила в маю и обратно.
А может вам стоит глянуть на гудини энжн, вместо написания того же но под маю?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
А может вам стоит глянуть на гудини энжн, вместо написания того же но под маю?
Гудини дороговат, разве нет?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
onikoge
Гудини дороговат, разве нет?
Мая тоже не бесплатна
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Мая тоже не бесплатна
Но дешевле
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
onikoge
Но дешевле
Ну это пока не посчитаешь стоимость разработки всех нужных интерфейсов и потери времени
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Похоже люди анимацию делают, там выбор не богатый
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Похоже у людей есть деньги на всё, кроме спецов, не в обиду, просто забавно =)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Похоже у людей есть деньги на всё, кроме спецов, не в обиду, просто забавно =)
Ну мы же знаем, как оно на самом деле когда просто так говорят "не парься и возьми гудини" :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
onikoge
Ну мы же знаем, как оно на самом деле когда просто так говорят "не парься и возьми гудини" :)
К сожалению, я не знаю😅 я в этой области 0😬 я вне анриала плаваю...
Но по тому, что я знаю - это весело, согласен
Что дешевле - смонстрячить собственный плагин для анриала или переучить всех на гудини, например?
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
К сожалению, я не знаю😅 я в этой области 0😬 я вне анриала плаваю...
Но по тому, что я знаю - это весело, согласен
Что дешевле - смонстрячить собственный плагин для анриала или переучить всех на гудини, например?
А психологический фактор учитывается?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
К сожалению, я не знаю😅 я в этой области 0😬 я вне анриала плаваю...
Но по тому, что я знаю - это весело, согласен
Что дешевле - смонстрячить собственный плагин для анриала или переучить всех на гудини, например?
Дешевле первое. О пороге входа в Гудини легенды ходят. Как в прочем и о c++. По личному опыту кресты проще осилить.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
А психологический фактор учитывается?
Переучивания? Ну я когда писал думал в целом, так что да, учитывается
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Переучивания? Ну я когда писал думал в целом, так что да, учитывается
Желания переучиваться)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Желания переучиваться)
Ага
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
onikoge
Дешевле первое. О пороге входа в Гудини легенды ходят. Как в прочем и о c++. По личному опыту кресты проще осилить.
Потому и ответил, что забавно, но когда человек приходит с такими вопросами и такой задачей... Это ещё забавнее =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ничего против не имею, сам когда-то начинал с подключения сторонней библиотеки, но тогда и интернет был гораздо меньше...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Привет всем! Подскажите пожалуйста документацию по написанию плагинов/виджетов. Есть здача написать некоторое количество инструментов. Заранее спасибо!
Гугл, как я уже говорил, если будут конкретные вопросы - пиши в лс или упоминай здесь
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
К тому же, тут про плагины недавно спрашивали, поищи
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Привет всем! Подскажите пожалуйста документацию по написанию плагинов/виджетов. Есть здача написать некоторое количество инструментов. Заранее спасибо!
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/71780-proper-docs-for-creating-a-plugin первая  страница гугла. Самая большая проблема ленивых новичков, идти в чат перед вместо того чтобы загуглить ответ на элементарный вопрос который уже по-любому сто раз ответили в гугле
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
втроая проблема - из-за слабого знания элементарного функционала движка, неспособность декомпозировать свою специфическую задачу (хочу в просчитать партиклы каках во время грабежа корована). Я хз что триггерит больше
источник