Size: a a a

2020 May 05

B

Babaq in Unreal Engine
тип как здесь
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Babaq
Как можно сделать в vr тип кобуру на пояс что бы пистолет когда подносишь к нему и отпускаешь, он бы цеплялся в кобуре?
Ну ты только что сам описал принцип работы этой системы, что ещё тебе непонятно?
источник

ET

Eugene Tel in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Чтот вообще филиал гугла на канале.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

ET

Eugene Tel in Unreal Engine
onikoge
Чтот вообще филиал гугла на канале.
ну чтобы загуглить надо знать что гуглить... а вот если хочется что-то сделать прям здесь и сейчас... 😜
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Rendering improvements in 4.25 | Feature Highlight | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=9XtEHxIIkX8
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Immersive, true-to-life audio | Feature Highlight | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=O5WVSxQEmIM
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

a

agent_K. in Unreal Engine
Привет! Подскажыте есть ли на Анриле аналог -https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/space-combat-kit-108097
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И корованы!
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Мне вот стало интересно, что эпики подразумевают под Production Ready говоря об RTX?
Global illumination - Final Gather
Reflection - 3 отскока
остальное по дефолту. Чистый проект TPS.  И... 60 FPS... на видяхе 2080 ti, и это уже не говоря о присутствии шума от GI.
источник

NV

Nikita V in Unreal Engine
Здравствуйте, подскажите есть ли туториалы по созданию плагина на c++ в ue 4.24? Поиск в интернете показал, что есть видео для ue 4.16 и значительно отличается и не поясняет особенности создания плагина.
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Мне вот стало интересно, что эпики подразумевают под Production Ready говоря об RTX?
Global illumination - Final Gather
Reflection - 3 отскока
остальное по дефолту. Чистый проект TPS.  И... 60 FPS... на видяхе 2080 ti, и это уже не говоря о присутствии шума от GI.
Ну вот они пишут, что 3 отскока не надо )

The Final Gather method also requires the following settings to be used in the Post Process Volume for it to work effectively:
   Max Bounces: 1
   Samples Per Pixel: 16
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Сам пока не тестил
источник
2020 May 06

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Nikita V
Здравствуйте, подскажите есть ли туториалы по созданию плагина на c++ в ue 4.24? Поиск в интернете показал, что есть видео для ue 4.16 и значительно отличается и не поясняет особенности создания плагина.
источник

NV

Nikita V in Unreal Engine
Не смотрел. Спасибо за ссылку. Пойду изучать.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Dmitriy
Ну вот они пишут, что 3 отскока не надо )

The Final Gather method also requires the following settings to be used in the Post Process Volume for it to work effectively:
   Max Bounces: 1
   Samples Per Pixel: 16
Я на глаз так и настроил) Я бы сказал, что больше трех не нужно) но 1-2 мало) Хотя, если делать только пол отражаемым, то можно наверное и два)
Жаль, что LPV так и не получил развития).
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Я на глаз так и настроил) Я бы сказал, что больше трех не нужно) но 1-2 мало) Хотя, если делать только пол отражаемым, то можно наверное и два)
Жаль, что LPV так и не получил развития).
Я на начальных превью 4.25 чет пытался выкрутить с ги.. не оч получилось. Толи руки, толи сырое еще. Думается мне, что пока рано )
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Если по умолчанию все, то фпс норм. Хотя могло бы быть и побольше на пустой сцене )
источник