Size: a a a

2020 May 05

n

norlin in Unreal Engine
а, лол, они могут загрузиться до родительского актора?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а, лол, они могут загрузиться до родительского актора?
Нет понятия «родительского эктора»
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну я условно, в данном контексте
тот, который их заспавнил в констракшне
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
norlin
у меня сейчас проблема, что в PIE всё ок, а в стендэлон у таких заспавненых акторов location поехавший
была такая трабла и переделывали что если WithEditor то создать в констракшене, иначе на BeginPlay
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Констракшн скрипт просто создал тебе ещё экторов, написал им свойства, и поставил на уровень. Потом эти экторы загружаются с теми свойствами, которые они могут загружать. Порядок загрузки неопределён на сцене :) хотя в большинстве случаев это и не важно, а вот аттач к эктору- может быть операцией, которую стоит делать в рантайме, а в констракшне - простл сохранить «к кому аттачиться»
источник

n

norlin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
была такая трабла и переделывали что если WithEditor то создать в констракшене, иначе на BeginPlay
ура, я не одинок!) спасибо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Констракшн скрипт просто создал тебе ещё экторов, написал им свойства, и поставил на уровень. Потом эти экторы загружаются с теми свойствами, которые они могут загружать. Порядок загрузки неопределён на сцене :) хотя в большинстве случаев это и не важно, а вот аттач к эктору- может быть операцией, которую стоит делать в рантайме, а в констракшне - простл сохранить «к кому аттачиться»
ага, понял, спасибо!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Те главное - не считать констракшн скрипт конструктором)
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Констракшн скрипт просто создал тебе ещё экторов, написал им свойства, и поставил на уровень. Потом эти экторы загружаются с теми свойствами, которые они могут загружать. Порядок загрузки неопределён на сцене :) хотя в большинстве случаев это и не важно, а вот аттач к эктору- может быть операцией, которую стоит делать в рантайме, а в констракшне - простл сохранить «к кому аттачиться»
да, именно в этом дело, что они уже сериализованы в уровень и констракш не вызовется повторно и они теряют к чему приаттачены если созданы на констракшене
источник

n

norlin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
да, именно в этом дело, что они уже сериализованы в уровень и констракш не вызовется повторно и они теряют к чему приаттачены если созданы на констракшене
а просто реаттачить в рантайме не помогает?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
norlin
а просто реаттачить в рантайме не помогает?
мы не пробовали, просто сделали создание на разных этапах для игры и для редактоора
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
для редактора чтобы превью видеть
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
я по аналогии переводил ChildActorComponent на схему получше, чтобы он только в окне превьюшки создавался как обычный ChildActorComponent, а в PIE и в билде на BeginPlay
источник

n

norlin in Unreal Engine
понял, спасибо)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
а просто реаттачить в рантайме не помогает?
Если заспавненные акторы записываются в переменные - попробуй сделать эти переменные "instance editable".
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Если заспавненные акторы записываются в переменные - попробуй сделать эти переменные "instance editable".
там и так EditAnywhere
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Значит не тот случай.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
У меня с акторами, заспавненными из констракшн скрипта, тоже постоянно проблемы какие-то. Из-за них приходится отказываться от такого удобного предпросмотра того, что же ты там нагенерировал, прямо в редакторе.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
была такая трабла и переделывали что если WithEditor то создать в констракшене, иначе на BeginPlay
Да, у нас тоже такое решение применено
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
У меня с акторами, заспавненными из констракшн скрипта, тоже постоянно проблемы какие-то. Из-за них приходится отказываться от такого удобного предпросмотра того, что же ты там нагенерировал, прямо в редакторе.
"постоянно"
боюсь спрашивать, зачем ты постоянно так делаешь) у меня вот прям ощущение что оно ненадёжно будет работать, несмотря на то, что не знаю подробностей реализации внутри движка)
источник