Size: a a a

2020 May 04

o

onikoge in Unreal Engine
Babaq
по приколу, друг делал на юнити тоже самое через партиклы и выглядело круто, потому что там каждый партикл тушил огонь а не просто по стечению времени
Ну, попробуй прожектайлов накидать
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Roman Merkushin
ваще у партиклов нет определения в кого они вписались по причине быстродействия на сколько я понимаю
мне бы просто узнать как регистрировать попадание партикла в область
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
так OnParticleCollide дает те локейшн
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
но не говорит что там
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
зачем продолжать плакать и жрать кактус - есть затык, найди обходной путь (срабатывание после delay, если уже совсем влоб). просто если на каждом таком затыке  по 2-4 часа терять - далеко не уедешь (я б поставил "делэй". оставил коммент в блупринте "todo-implement more elegant detection")и фигачил бы дальше
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
короче локейшн у тебя есть, рейкаст тебе в руки. только дорого будет на каждый чих...
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Babaq
мне бы просто узнать как регистрировать попадание партикла в область
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Roman Merkushin
короче локейшн у тебя есть, рейкаст тебе в руки. только дорого будет на каждый чих...
ух, лан, буду дальше голову ломать. Спасибо за помощь)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Многие посты на анриловском форуме ссылаються на unreal wiki, которая больше не работает, что классно)
Если ты будешь поумнее, то догадаешься проверить, что ссылки на новую вики идеально подходят, если их немного подшаманить, но ты даже логи отдавать не хочешь...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Мб только одна причина - НДА в крутом проекте
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но...
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Я просто пересобирал потом снова проэкт со значением false и логи утрачены, надо заново пересобрать
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Иван
Привет, товарищи :)
Подскажите плз, вот есть fresnel, да?
Эта штука классно подсвечивает края меши
А мне нужно по тому же принципу сделать опасити на края меши, дабы материал там становился прозрачным.
Пока что не смог нагуглить, может есть какой-то вариант рабочий?
инверсия френеля как маска прозрачности
источник

YP

Yan Prykhodko in Unreal Engine
Всем привет, помогите пожалуйста, может кто-то уже встречался с такой проблемой, версия выше 4.21 постоянно выдает ошибку "Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. ". Подскажите как пофиксить это....
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

YD

Y D in Unreal Engine
а в бейс колор как такой френель выглядит?
источник

M

MoRn1nG in Unreal Engine
Yan Prykhodko
Всем привет, помогите пожалуйста, может кто-то уже встречался с такой проблемой, версия выше 4.21 постоянно выдает ошибку "Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. ". Подскажите как пофиксить это....
Эта проблема гуглится. У многих такая ошибка вылезала
источник

И

Иван in Unreal Engine
Y D
а в бейс колор как такой френель выглядит?
понял в чем проблема, спасибо
источник

M

MoRn1nG in Unreal Engine
Yan Prykhodko
Всем привет, помогите пожалуйста, может кто-то уже встречался с такой проблемой, версия выше 4.21 постоянно выдает ошибку "Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. ". Подскажите как пофиксить это....
Почти у всех это было из-за железа, а иногда вообще из-за клавиатуры Razer. У меня такого не было, так что не могу точно сказать
источник