Size: a a a

2020 May 04

k

k1qty in Unreal Engine
?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
onikoge
У этого автора много решений на отшибись, я когда то прошел его урок и потом полностью все переписал нафиг
https://www.youtube.com/watch?v=uJqAJWWRTuA кстати да, я даже вопрос задал (ошибка в функции, из-за чего у многих прямо-противоположный результат при ее выполнении получается) - но конечно же автор ипашит дальше туториалы, в приоритете количество, а не качество. Так и зарелизил с костылем игру
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Sergey R
https://www.youtube.com/watch?v=uJqAJWWRTuA кстати да, я даже вопрос задал (ошибка в функции, из-за чего у многих прямо-противоположный результат при ее выполнении получается) - но конечно же автор ипашит дальше туториалы, в приоритете количество, а не качество. Так и зарелизил с костылем игру
Ну, это лучше чем МУЛЯЖ ПРЕЛОАДЕРА через delay, если понимаете, о чем я :)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
такой подход наверное лучше - автор не должен все разжевывать. но на уровне опыта "нуб" - и при отсутствии навыков дебага/английского, когда мамкин кодзима повторяет в стиле "monkey see - monkey do" это (несоответствие туториала и локального повторения) конечно выбивает из колеи
источник

B

Babaq in Unreal Engine
а раз уже такое дело, может и мне кто поможет. хочу узнать о колизии партиклов с другими объектами, но сам нагуглить не могу, не знаю что именно.
Суть в том что бы получить инфу когда партиклы упадут на какой то объект
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Babaq
а раз уже такое дело, может и мне кто поможет. хочу узнать о колизии партиклов с другими объектами, но сам нагуглить не могу, не знаю что именно.
Суть в том что бы получить инфу когда партиклы упадут на какой то объект
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
если вкратце то никак )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
но ты можешь туда какую ни будь сферу поместить и узнать че там соприкасается с ней
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Roman Merkushin
но ты можешь туда какую ни будь сферу поместить и узнать че там соприкасается с ней
У меня коллизия куба не реагирует на дефолтный spark партикл вообще никак
источник

И

Иван in Unreal Engine
Привет, товарищи :)
Подскажите плз, вот есть fresnel, да?
Эта штука классно подсвечивает края меши
А мне нужно по тому же принципу сделать опасити на края меши, дабы материал там становился прозрачным.
Пока что не смог нагуглить, может есть какой-то вариант рабочий?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Babaq
У меня коллизия куба не реагирует на дефолтный spark партикл вообще никак
я хз бро, я ваще в этом нуб, че нашел то скинул) но насколько я понял то евент срабатывает у партикла OnParticleCollide а не у того в кого он вмажется
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
но инфа не сотка)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
А чего ты делаешь то? Может оно тебе и не надо.
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Roman Merkushin
А чего ты делаешь то? Может оно тебе и не надо.
тушение огня из огнетушителя
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Но суть в том что бы сделать это через партиклы
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
эмм так может рейкаст? ну или сферой там
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а зачем?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Babaq
тушение огня из огнетушителя
Воу. Вы, сударь, не ищите легких путей.
источник

B

Babaq in Unreal Engine
по приколу, друг делал на юнити тоже самое через партиклы и выглядело круто, потому что там каждый партикл тушил огонь а не просто по стечению времени
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ваще у партиклов нет определения в кого они вписались по причине быстродействия на сколько я понимаю
источник