Size: a a a

2020 May 04

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Предполагал, что есть достаточно простой способ. Руками понятно что проще самому сделать, долго просто
не, простой способ есть, но он требует пачки соблюденных условий до.
таких как к примеру заранее триангулированная модель, заранее корректно запеченная на триангулированную модельку нормалка, и к примеру не использование кастомных нормалей.
грубо говоря, делать так чтоб кривые руки похерить не могли
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
не, простой способ есть, но он требует пачки соблюденных условий до.
таких как к примеру заранее триангулированная модель, заранее корректно запеченная на триангулированную модельку нормалка, и к примеру не использование кастомных нормалей.
грубо говоря, делать так чтоб кривые руки похерить не могли
Тут есть проблема, кривые руки делали :)
Буду сам делать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
может через блендер прогнать? в блендер из миксамо норм импортировалось
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Neyl
А как должно быть? Это же тазовая кость, естественно что она двигается при перемещении персонажа.
Ну если присмотреться, то там какие-то адовые числа. Поворот пелвиса на 60 градусов вокруг Х мне кажется таз так не крутится)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
может через блендер прогнать? в блендер из миксамо норм импортировалось
я примерно так и сказал, просто с алгоритмом
источник

o

onikoge in Unreal Engine
onikoge
Сграбить высер Mixamo на нормальный скелет, почистить анимацию, перескинить нормально и экспортнуть в двигло. Или не связываться с Mixamo и сразу делать нормально.
Это очень простой способ. Пару дней помучиться, выработать систему и дальше все будет автоматом.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Плюс анимации Mixamо весят очень много (как и любой мокап). Без чистки в движке это черевато большим весом файлов и просадками производительности, если много персонажей исполняют.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Никогда не занимался анимациями, не очень понимаю, как делать риггинг модели
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Какие термины гуглить?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
риггинг наверное?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Никогда не занимался анимациями, не очень понимаю, как делать риггинг модели
Можно взять анимации в сторе и сделать ретаргет на свой скелет. Нырять в анимацию просто так не советую — если не хочешь пропасть на пять-шесть лет
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Ну если присмотреться, то там какие-то адовые числа. Поворот пелвиса на 60 градусов вокруг Х мне кажется таз так не крутится)
Это может быть особенность отображения углов Эйлера. Можно вытащить анимации в какой нибудь motionbuilder и там посмотреть/поиграться с кривыми. Но если выглядит все как положено, лучше не париться.
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Подкиньте какойнить туториал по поводу мимики персонажа, я хочу с кода управлять когда ему улыбнуться или скажем глаза закрыть
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Всем привет. Может кто подскажет. Игра, мультиплеерная(может важно). Когда выходишь из нее через QuitGame зависает, у одних намертво, у других просто висит в трее, у третих нормально.
Возможно есть какое-то решение? Как это исправить, или обойти в худшем случае.
Зависает между этими двумя логами. Без ошибок\крашей и т.д.
LogAudioMixer: Display: Flush succeeded the source manager command queue (2).
LogInit: Display: PreExit Game.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ну вот тут и встает вопрос о нормальности. Всё крутится как на орбите черной дыры а выглядит ОК, если при блендах вылазят чудеса куда рыть непонятно)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Никогда не занимался анимациями, не очень понимаю, как делать риггинг модели
Посмотри вот этот плуг и туторы к нему на ютюбе https://gumroad.com/l/MrMannequinsTools
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Возможно боян, но я тут нашел довольно интересный сайтик с UE4 проектами https://ue4resources.com/
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Направьте пожалуйста, не могу найти инфу о том как в определенной зоне сделать реакцию на попаданию в эту зону партиклов.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Да, интересный. Спасибо!
источник