Size: a a a

2020 May 03

NK

ID:0 in Unreal Engine
Quixel Tools for Education | Unreal Educator Livestream Series
https://www.youtube.com/watch?v=jYmEwO3RgAM&feature=emb_logo
источник

n

norlin in Unreal Engine
Sergey
Мне нужно во время игры камеры переключать
переключай, в чём проблема
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
Может кто-то натыкался (или может даже делал) плагин,позволяющий быстро и удобно устанавливать Number Of Players? Чтобы миновать извечное и очередное открытие Active Play Mode
пусть панель эта занимает всю верхнюю часть, тогда на 1 клик меньше будешь нажимать
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Sergey
А может кто подскажет — у меня есть меш оружия, скелетал, на нем сокет для камеры, собственно есть желание по определённом клике (пкм) происходило переключение на этот сокет, а к нему была вторая Камера привязана.

Основная проблема — не знаю как вторую камеру к сокет привязать.
SetViewTargetWithBlend от плеер контроллера вызови
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Алибек Шарапов
пусть панель эта занимает всю верхнюю часть, тогда на 1 клик меньше будешь нажимать
так или иначе,придется прожимать этот клик. В данном случае на стрелочку нажимать
источник

a

andy in Unreal Engine
Подскажите новичку что делаю не так? Создал массив из текстур, пытаюсь вытащить их рандомно при конструкте виджета и присвоить brash чтобы заполнить image. Но ругается на тип. Если тяну напрямую то работает. Когда завожу в массив, что то ломается.
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
andy
Подскажите новичку что делаю не так? Создал массив из текстур, пытаюсь вытащить их рандомно при конструкте виджета и присвоить brash чтобы заполнить image. Но ругается на тип. Если тяну напрямую то работает. Когда завожу в массив, что то ломается.
не length, а last index
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
andy
Подскажите новичку что делаю не так? Создал массив из текстур, пытаюсь вытащить их рандомно при конструкте виджета и присвоить brash чтобы заполнить image. Но ругается на тип. Если тяну напрямую то работает. Когда завожу в массив, что то ломается.
учи англ
источник

a

andy in Unreal Engine
Спасибо но с английским все ок. Разве длина массива(количество элементов) не равно integer значению? Так нельзя делать именно в unreal?
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
andy
Спасибо но с английским все ок. Разве длина массива(количество элементов) не равно integer значению? Так нельзя делать именно в unreal?
равно
источник

a

andy in Unreal Engine
Изменил, но проблемы коннекта элемента массива(texture object reference) к texture 2d object reference - это не решает. На вход перед массивом проверил texture 2d object. Почему проходя через массив меняется тип на texture object reference?
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Господа, есть вопрос. Если в проекте две карты и в гейм моде я поставлю юз одной карты, при компиляции запакуется вообще всё что можно, или то, что юзает уровень?
источник

MO

Maksim Ostrovidov in Unreal Engine
andy
Подскажите новичку что делаю не так? Создал массив из текстур, пытаюсь вытащить их рандомно при конструкте виджета и присвоить brash чтобы заполнить image. Но ругается на тип. Если тяну напрямую то работает. Когда завожу в массив, что то ломается.
Кажется с такой логикой можно выйти за пределы массива
источник

a

andy in Unreal Engine
Maksim Ostrovidov
Кажется с такой логикой можно выйти за пределы массива
Цель довольно простая на бумаге. При смерти персонажа хочу чтобы death screen(widget имел рандомные бэкграунды из предоставленного списка). Когда происходит смерть - создается виджет и добавляется на viewport
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
andy
Подскажите новичку что делаю не так? Создал массив из текстур, пытаюсь вытащить их рандомно при конструкте виджета и присвоить brash чтобы заполнить image. Но ругается на тип. Если тяну напрямую то работает. Когда завожу в массив, что то ломается.
удали make array, get и заново, сохранилась старая версия с texture object reference
источник

MO

Maksim Ostrovidov in Unreal Engine
andy
Цель довольно простая на бумаге. При смерти персонажа хочу чтобы death screen(widget имел рандомные бэкграунды из предоставленного списка). Когда происходит смерть - создается виджет и добавляется на viewport
Length равно 4, а максимальный индекс - 3
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста, как переместить фунцкию из одного блюпринта в другой? Не могу найти инфу
источник

a

andy in Unreal Engine
Всем большое спасибо, все получилось. Действительно проблема была в том что был старый тип с неверным reference. Почаще надо делать compile. Про Last index тоже отличный совет, ругался на отсутствие 4 элемента. 🌞
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
andy
Всем большое спасибо, все получилось. Действительно проблема была в том что был старый тип с неверным reference. Почаще надо делать compile. Про Last index тоже отличный совет, ругался на отсутствие 4 элемента. 🌞
right click -> refresh
источник

YP

Yan Prykhodko in Unreal Engine
Всем привет, помогите плз, у меня стояла версия 4.21, и работала стабильно, а вот 4.24 крешится каждые пять минут
источник