Size: a a a

2020 May 03

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Там нет относящегося к вопросу
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В примере луп таймер и понятно что пока его не выключишь он будет тикать
Я имел ввиду, будет ли продолжать работать таймер без лупа по истечении своего времени, если его не заклиарить
Будет ли он висеть в  памяти и отсчитывать время или он в момент time сам себя заклиарит?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Видимо я изначально не совсем точно поставил вопрос
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В примере луп таймер и понятно что пока его не выключишь он будет тикать
Я имел ввиду, будет ли продолжать работать таймер без лупа по истечении своего времени, если его не заклиарить
Будет ли он висеть в  памяти и отсчитывать время или он в момент time сам себя заклиарит?
по идее должен грохнуться, я просто никогда не использовал таймер без цикла, для этого delay есть
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Delay в функциях не хочет работать, так бы я его тоже использовал
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В примере луп таймер и понятно что пока его не выключишь он будет тикать
Я имел ввиду, будет ли продолжать работать таймер без лупа по истечении своего времени, если его не заклиарить
Будет ли он висеть в  памяти и отсчитывать время или он в момент time сам себя заклиарит?
Можешь запускать и не очищать, это окей, он очистится при смерти твоего объекта.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Anton Rassadin
Можешь запускать и не очищать, это окей, он очистится при смерти твоего объекта.
Но если объект персонаж игрока, получается он будет висеть постоянно
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Но если объект персонаж игрока, получается он будет висеть постоянно
Сколько у тебя таймеров создаётся?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Которые выполняют функцию Delay - не так много. Штуки три на персонаже
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Которые выполняют функцию Delay - не так много. Штуки три на персонаже
Тогда просто создавай и забудь о них)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Понял, спасибо )
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Подскажите, у меня после загрузки левела через несколько секунд резко меняется контрастность. Как это исправить?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Никита Ковалев
Подскажите, у меня после загрузки левела через несколько секунд резко меняется контрастность. Как это исправить?
отключить auto exposure?
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
а это где тыкать?
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
нашел, спасибо
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, а кто-то решал такую проблему как обрезка отражений по краям экрана, как результат работы ССР
источник

DK

D K in Unreal Engine
я вот умаю, можно ли использовать как-то глобал дистанс филд для того чтобы заполнять эти участки. ГДС все таки существует вокруг игрока а не только во вью фруструме
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
norlin
отключить auto exposure?
Не помогло, стоит min и max brightness по 1, все равно вот такой эффект
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Появляется этот эффект только в standalone режиме, причем сначала изображение тусклое, а потом становится как во viewport
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я понимаю, что ТЫ можешь, дело в том, чтобы он научился
З.Ы. Я, обычно, тот самый зануда, который общим понятиям люблю учить, а не рассказывать (хотя когда как, но вот тут триггернуло)
Аладьич,вставай,мы уже установили анрил, честное слово, и все плагины с ассетами тоже установили, даже печенежские.Вставай нам добивания делать надо и корованы
источник