Size: a a a

2020 May 03

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
Аладьич,вставай,мы уже установили анрил, честное слово, и все плагины с ассетами тоже установили, даже печенежские.Вставай нам добивания делать надо и корованы
А
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я тут
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Куда стрелять?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Переслано от Yakim
Хм, а можно-ли работать с ассетами сохранить/загрузить в рантайме в билде? Думаю сообразить кэширование всяких  картинок в отдельную папку, load image уже создает объект и загружает инфу, остается сериализовать и положить в папочку?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Переслано от Yakim
Прям в ассетах, не совать в основной сжатый пекедж, а рядом в отдельную папку Temp например.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Пагади, можно же 😑
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Привет всем. Кто работал с AIPerception, бывало что у вас со временем(или с увеличением количества юнитов) цели начинают определяться с большой задержкой, а то и вообще игнорироваться?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Пагади, можно же 😑
Гуд, попробую 👍
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
Гуд, попробую 👍
Короче, ассеты можно прямо так подкладывать, скукеные
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Короче, ассеты можно прямо так подкладывать, скукеные
По крайней мере, пакаджи так точно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
Гуд, попробую 👍
Другой вопрос, насколько ты выиграешь в скорости с таким подходом🤔
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Другой вопрос, насколько ты выиграешь в скорости с таким подходом🤔
А?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну или в чём ты собрался выиграть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Нафига тебе кешировать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
Переслано от Yakim
Хм, а можно-ли работать с ассетами сохранить/загрузить в рантайме в билде? Думаю сообразить кэширование всяких  картинок в отдельную папку, load image уже создает объект и загружает инфу, остается сериализовать и положить в папочку?
Сейвы 🙂
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Сейвы 🙂
Да это мне вторая мысля пришла, выглядит гораздо проще)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Нафига тебе кешировать?
Ну там будет кучка аватарок чуваков, всякие картинки новостей и прочая муть, шоб с инета не гнать на каждый чих)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Сейвы 🙂
Тоже о них думал, но решил ещё мысли покрутить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
Ну там будет кучка аватарок чуваков, всякие картинки новостей и прочая муть, шоб с инета не гнать на каждый чих)
Ну я такое raw хранил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но там задача была ещё и в том, чтобы это можно было вплоть до рантайма добавлять
источник