Привет!
Ребят, может знает кто, почему все настройки cue ломаются при портировании на Android?
Запускаем на компе, в отладке или компиленную .exe - всё гуд, громкость cue и всякие его настроечки работают нормально.
Собираешь на смартфон - все cue сбрасывают громкость на стандартное "1.0", но самое страшное - ломается "Play sound at location". Хотели звук в левое ухо, например, а он всё равно по центру воспроизводится. Да ещё и орёт, ибо cue volume сбросился...
Проблема редкая, как я понял, в инете ничего не находится.
Даже если идей напрямую нет, может подскажете:
- что в Unreal отвечает за местоположение и прочие настройки звука? Может, по пути на смартфон какой-то core-ингредиент отваливается?
- какие есть ещё способы заставить движок "воспроизводи вот с такой громкостью вот в таком месте пространства"? может, стандартный инструмент есть ещё помимо "Play sound at location"? Или плагин какой?
- а может, есть какие-то советы по подготовке проекта к портированию на android? Что нужно сделать помимо подготовки среды Studio и установок JDK/JRE?...
Заранее пасибище!