Size: a a a

2020 May 03

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Типа и по сети качать и в рантайме добавлять
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
Да это мне вторая мысля пришла, выглядит гораздо проще)
Ну это как бы то, для чего они созданы. На ура работает чтобы кешировать бинарные данные
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну это как бы то, для чего они созданы. На ура работает чтобы кешировать бинарные данные
Соглы, только работу с ними нужно организовать синхронно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Соглы, только работу с ними нужно организовать синхронно
Ну, по разному можно. Асинзронность сейвов - клевая штука.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А то я сдуру поел говна, когда асинхронно с сейвами работал🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я с одним и тем же асинхронно работал
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну ты не можешь работать с ними иначе, если, например, работаешь под консоль
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
По-умолчанию лучше именно асинхронно.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
По-умолчанию лучше именно асинхронно.
Я в один и тот же сейв писал / читал асинхронно, там на самом деле, вероятно, проблема была архитектура, в том, что я сначала читал, потом писал, а между 1 и 2 успевала проскакивать другая запись и данные терялись
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А надо было быть чуть умнее
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я в один и тот же сейв писал / читал асинхронно, там на самом деле, вероятно, проблема была архитектура, в том, что я сначала читал, потом писал, а между 1 и 2 успевала проскакивать другая запись и данные терялись
Нуу, это уже звучит как рейс кондишн и косяки архитектуры :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нуу, это уже звучит как рейс кондишн и косяки архитектуры :)
Оно не звучит, оно является - наговнякал архитектурно =)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Оно не звучит, оно является - наговнякал архитектурно =)
Не в асихронных сейвах тут короче дело!))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не в асихронных сейвах тут короче дело!))
А потом как осознал, что я наговнякал и это по сути в базе многопоточности...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А потом как осознал, что я наговнякал и это по сути в базе многопоточности...
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну это как бы то, для чего они созданы. На ура работает чтобы кешировать бинарные данные
Это да)
источник

НТ

НикитΘՏ Тихомиров... in Unreal Engine
Привет!

Ребят, может знает кто, почему все настройки cue ломаются при портировании на Android?
Запускаем на компе, в отладке или компиленную .exe - всё гуд, громкость cue и всякие его настроечки работают нормально.
Собираешь на смартфон - все cue сбрасывают громкость на стандартное "1.0", но самое страшное - ломается "Play sound at location". Хотели звук в левое ухо, например, а он всё равно по центру воспроизводится. Да ещё и орёт, ибо cue volume сбросился...

Проблема редкая, как я понял, в инете ничего не находится.
Даже если идей напрямую нет, может подскажете:
- что в Unreal отвечает за местоположение и прочие настройки звука? Может, по пути на смартфон какой-то core-ингредиент отваливается?
- какие есть ещё способы заставить движок "воспроизводи вот с такой громкостью вот в таком месте пространства"? может, стандартный инструмент есть ещё помимо "Play sound at location"? Или плагин какой?
- а может, есть какие-то советы по подготовке проекта к портированию на android? Что нужно сделать помимо подготовки среды Studio и установок JDK/JRE?...

Заранее пасибище!
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
Привет)) А кто нибудь знает можно ли виджет накладывать через разные режимы наложения типа Add, Overlay, Multiply итп как в Фотошопе?
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
HNKNTA
Привет)) А кто нибудь знает можно ли виджет накладывать через разные режимы наложения типа Add, Overlay, Multiply итп как в Фотошопе?
Всякое можно, изучай UI материалы, их можно юзать в виджетах
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
Спасибо
источник