Size: a a a

2020 May 03

v

victor in Unreal Engine
Привет всем, может кто-то сталкивался с такой проблемой, я когда расставил свет в сцене, меня все устроило, я переключил на статический и запек все, после результат совсем не то что было, заметил что если металлик на моделях убрать то вроде как то что было. Первый скрин это до
источник

v

victor in Unreal Engine
источник

v

victor in Unreal Engine
источник

v

victor in Unreal Engine
вот сам скрин что запеклось
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Если что - запекание, это не сохранение того, что ты накрутил в динамике) посмотри видосы статьи про свет в анриле.
источник

v

victor in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Если что - запекание, это не сохранение того, что ты накрутил в динамике) посмотри видосы статьи про свет в анриле.
Спасибо
источник

S

Sergey in Unreal Engine
А может кто подскажет — у меня есть меш оружия, скелетал, на нем сокет для камеры, собственно есть желание по определённом клике (пкм) происходило переключение на этот сокет, а к нему была вторая Камера привязана.

Основная проблема — не знаю как вторую камеру к сокет привязать.
источник

К

Константин in Unreal Engine
подскажите, как правильно объявить переменную в выражении
источник

n

norlin in Unreal Engine
Sergey
А может кто подскажет — у меня есть меш оружия, скелетал, на нем сокет для камеры, собственно есть желание по определённом клике (пкм) происходило переключение на этот сокет, а к нему была вторая Камера привязана.

Основная проблема — не знаю как вторую камеру к сокет привязать.
создаешь в том же акторе камера компонент, ставишь его чайлдом меша с сокетом, потом в Details выбираешь сокет
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Мне нужно во время игры камеры переключать
источник

К

Константин in Unreal Engine
Константин
подскажите, как правильно объявить переменную в выражении
понял
источник

S

Sergey in Unreal Engine
А не в настройках
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
victor
Привет всем, может кто-то сталкивался с такой проблемой, я когда расставил свет в сцене, меня все устроило, я переключил на статический и запек все, после результат совсем не то что было, заметил что если металлик на моделях убрать то вроде как то что было. Первый скрин это до
А чо по рефлекшен капчурам?
источник

v

victor in Unreal Engine
Eldar Kagaru
А чо по рефлекшен капчурам?
источник

v

victor in Unreal Engine
Поменял только брайтнес и все
источник

v

victor in Unreal Engine
Этот бокс охватывает всю сцену
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Student Showcase | Spring 2020 | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=U23cKbNy5FA
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Sergey
А не в настройках
две камеры в одном акторе и переключаешься блендом
источник

YD

Y D in Unreal Engine
ничего сложного
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Может кто-то натыкался (или может даже делал) плагин,позволяющий быстро и удобно устанавливать Number Of Players? Чтобы миновать извечное и очередное открытие Active Play Mode
источник