Size: a a a

2020 May 03

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
проверь BP_Player пришел или нет
спасибо, сейчас проверю
источник

2

2002 in Unreal Engine
Переслано от 2002
Ребят такой вопрос. пишу щас скрипт небольшой на принтах для настройки лодов. Хотел спросить возможно ли в нём добавлять доп материал в статик меше?
источник

2

2002 in Unreal Engine
В API нашёл ноду add material но вот в Editor Widget ее нет
источник

2

2002 in Unreal Engine
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
проверь BP_Player пришел или нет
хм. ничего не приходит.
а почему так: ведь целевой блюпринт это класс Character
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
хм. ничего не приходит.
а почему так: ведь целевой блюпринт это класс Character
Ну вот теперь ты знаешь почему каст не проходит )
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я конечно сам тот еще знаток, но у тебя Player точно на нулевом индексе существует?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
я просто по подсказке сужу. не должен приходить NULL, ведь цель каста имеет класс Character и он существует (создан), или я не так это интерпретирую?)
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я конечно сам тот еще знаток, но у тебя Player точно на нулевом индексе существует?
точно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А в других местах у тебя GetPlayerCharacter 0 нормально отрабатывает?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А в других местах у тебя GetPlayerCharacter 0 нормально отрабатывает?
боюсь, до других мет я еще не добрался)
мне как раз и нужно записать данные в BP_Player, чтобы считать их через другой виджет, который эти данные отобразит
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
У тебя BP_Player точно Character?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У тебя BP_Player точно Character?
ага, я потому и не пойму что ему от меня нужно =)
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
ага, я потому и не пойму что ему от меня нужно =)
в контроллере выставлял, что это основной чар?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Y D
в контроллере выставлял, что это основной чар?
оп-па. а если у меня нет контроллера? гейм мод есть, но он использует дефолтный контроллер, который автоматически создается.
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
оп-па. а если у меня нет контроллера? гейм мод есть, но он использует дефолтный контроллер, который автоматически создается.
Создай контроллер и в дефолтах выставляй Player 0 и про ворлд сеттингс не забудь
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Y D
Создай контроллер и в дефолтах выставляй Player 0 и про ворлд сеттингс не забудь
попробую, спасибо.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
оп-па. а если у меня нет контроллера? гейм мод есть, но он использует дефолтный контроллер, который автоматически создается.
Я подозреваю что тогда у тебя скорее всего DefaultPawn работает как игрок
источник

YD

Y D in Unreal Engine
и структуру в твоем случае можно одним пином передать
источник