Size: a a a

2020 May 03

o

onikoge in Unreal Engine
Никита Ковалев
Подскажите, импортирую модельки из magicavoxel и после билда света, если они статичные то они темнеют. В чем проблема?
magicvoxel не делает нормальную развертку. Он раскладывает ее по пиксельной палитре. При запекании света на такую развертку получается каша.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Никита Ковалев
Подскажите, импортирую модельки из magicavoxel и после билда света, если они статичные то они темнеют. В чем проблема?
Ну а сетку он (как и его конкурент кубикл) выдает такую что за раз не проблеваться. Но это уже не так важно.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
В качестве решения предлагаю почистить и переразвернуть в нормальном софте.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
2002
Ребят кто нибудь сталкивался с тем что .uasset в папке есть но движок не отображает его?
Так может быть когда ассет, например для версии движка 4.16-4.22, а ты открываешь его в более новой версии, допустим, УЕ 4.24. У многих" старых" ассетов в маркетплейсе есть комментарии, типа, " плес, переведиье на <более новая> версию движка"
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Sergey R
Так может быть когда ассет, например для версии движка 4.16-4.22, а ты открываешь его в более новой версии, допустим, УЕ 4.24. У многих" старых" ассетов в маркетплейсе есть комментарии, типа, " плес, переведиье на <более новая> версию движка"
Только наоборот, обратной совместимости нет.
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Кто знает толковый урок по двум видам анимаций. Когда капсула остается на месте (это мне понятно)и второй когда капсула двигается  за скилетом. ( к примеру, когда character карапкается на стену) Спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
Кто знает толковый урок по двум видам анимаций. Когда капсула остается на месте (это мне понятно)и второй когда капсула двигается  за скилетом. ( к примеру, когда character карапкается на стену) Спасибо!
гугли root motion
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Спасибо
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Глупый может вопрос, но зачем нужны интерфейсы и часто ли их используют?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Babaq
Глупый может вопрос, но зачем нужны интерфейсы и часто ли их используют?
чтобы делать классы, поддерживающие одинаковый API
используют часто
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Здорово ребят кто-нибудь знает урок как создать  добивания в игре как Mortal Kombat ые
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Здорово ребят кто-нибудь знает урок как создать  добивания в игре как Mortal Kombat ые
Нанять очень крутого аниматора или самому потратить на это лет пять.
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Ну Не такой уж сложный просто обычный можно создать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
de.sgrange
если не сложно скажи пожалуйста а программируя с помощью блупринтов  (не используя C++) и при сложных моментах использовать пайтон, этим  можно заменить ?
Если я верно помню - питон нельзя использовать для написание игровой логики, по крайней мере - из коробки
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
onikoge
Нанять очень крутого аниматора или самому потратить на это лет пять.
Создать добивание так трудно ?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Создать добивание так трудно ?
Декомпозируй из чего состоит задача
источник

A

Alex in Unreal Engine
Переслано от Alex
кто-то знает где можно найти норм туториалы по ShaderGraph или VFX Graph
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Декомпозируй из чего состоит задача
Ну как был создать добивание как в Mortal Kombat иле god of war  когда остается минимальной hp у врага
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Ну как был создать добивание как в Mortal Kombat иле god of war  когда остается минимальной hp у врага
Это не декомпозиция, разбери из каких видов работ состоит создание добивалки
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Ну как был создать добивание как в Mortal Kombat иле god of war  когда остается минимальной hp у врага
Ты называешь проекты с определенным бюджетом. Это должно кое на что намекать.
источник