Ребята недавно смотрел один видос где чел в функции типа InterpTo, в аргумент InterpSpeed передавал значение, которое так же домножал на дельту тайм Помимо того что дельта и так передается другим аргументом И вот возник вопрос действительно в этом есть смысл ? Просто я думал что аргумент дельты нужен как раз для того чтобы интерполяция происходила одинаково на разных фпсах
Всем привет. Как я могу получить объект PlayerStart? Хочу следующую логику: если нет savegame, при смерти делать телепорт на PlayerStart location, не перезапуская level.
Привет. Подскажите,а нормальное ли это поведение UE, когда при добавлении нового блюпринт интерфейса, адекватно им пользоваться нельзя без перезапуска эдитора? У меня такое поведение случается примерно на каждом 2м интерфейсе
Привет. Подскажите,а нормальное ли это поведение UE, когда при добавлении нового блюпринт интерфейса, адекватно им пользоваться нельзя без перезапуска эдитора? У меня такое поведение случается примерно на каждом 2м интерфейсе
Не встречал, что значит: "адекватно пользоваться"?