Size: a a a

2020 May 02

R

Rinat in Unreal Engine
.oleh
Я хочу что-бы запеченная версия давала такую же острую красивую тень. При лайтмап рез = 32 оно выглядит очень мыльно, при повышении или понижении получается так же как на первой картинке
Ты ж в дифуз печёшь статик лайт?
источник

R

Rinat in Unreal Engine
источник

A

Anton in Unreal Engine
Запаковал проект под html5. Локально работает. На сайте, после загрузки - черный экран. В чем может быть проблема?
источник

.

.oleh in Unreal Engine
не совсем понимаю что значит в дифуз
источник

R

Rinat in Unreal Engine
.oleh
не совсем понимаю что значит в дифуз
Но вообще, по факту, более низкие значения дают более высокое разрешение.
источник

R

Rinat in Unreal Engine
.oleh
не совсем понимаю что значит в дифуз
источник

R

Rinat in Unreal Engine
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Спасибо дружище
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Подскажите, можно ли отключить свет в определённой области на уровне?
источник

.

.oleh in Unreal Engine
лол ахахахах
источник

R

Rinat in Unreal Engine
.oleh
Спасибо дружище
Свет ещё на stationary переруби, нажми на build, это вообще тупо тебе должно чётко запечь тени
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Никита Ковалев
Подскажите, можно ли отключить свет в определённой области на уровне?
Какая ситуация на сцене? У тебя дирекшн лайт на всю сцену и тебе нужно где то его отпиздошить?
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Да, дирекшн лайт, sky sphere и sky light
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Никита Ковалев
Да, дирекшн лайт, sky sphere и sky light
А отрубить бы хотел в какой то пещере или здании? Опиши чётче, ибо решений пока для твоего вопроса от постобработки до выключения или переключения источников света
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
У меня есть проход в комнату, и мне нужно чтобы в этой комнате не было света
источник

.

.oleh in Unreal Engine
ты лучший!
источник

R

Rinat in Unreal Engine
.oleh
ты лучший!
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Никита Ковалев
У меня есть проход в комнату, и мне нужно чтобы в этой комнате не было света
через триггер бокс можно задать выключение и включение любого освещения при оверлапе. Если ты по блюпринтам, лови видео, только замени логику на свои
источник

R

Rinat in Unreal Engine
источник

НК

Никита Ковалев... in Unreal Engine
Благодарю, посмотрю
источник