Size: a a a

2020 May 01

FB

Frost Bite in Unreal Engine
Ищу человека для сборки прототипов, удалённо. 50000р в месяц. Примеры работ в личку.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
.oleh
Делал всем плоским объектам невидимый бокс коллайдер, а ты типа используешь коллайдер самих спрайтов? Чи как
А там без разницы спрайт это или просто плоский меш с боксовым коллайдером.  При отрицательном скейле начинает неправильно работать колижен
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Как сделать вращение обьекта по одной оси с использованием контроллеров?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Тип таких
источник

B

Babaq in Unreal Engine
И это в VR
источник

AK

Alexander Koretskiy in Unreal Engine
Babaq
Как сделать вращение обьекта по одной оси с использованием контроллеров?
Писать захват жестов контроллеров. И например,  через тот же grab с двух рук и вращать
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А там без разницы спрайт это или просто плоский меш с боксовым коллайдером.  При отрицательном скейле начинает неправильно работать колижен
откуда инфа ? в анриле же при импорте мешей стоит по умолчанию - generate reversed buffer
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
без него и память освободить можно, если отрицательный скейл не юзать
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
откуда инфа ? в анриле же при импорте мешей стоит по умолчанию - generate reversed buffer
?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
При чем тут generate reversed buffer?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а что значит не правильно работает колижен ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а что значит не правильно работает колижен ?
У нас же с тобой был разговор о неправильной генерации навмеша?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
При чем тут generate reversed buffer?
Используется для уменьшения количества изменений состояния GPU между drawcalls (обратными вызовами). Это необходимо для оптимизации меши в зеркальном преобразовании. Он также удвоит размер буфера индекса.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У нас же с тобой был разговор о неправильной генерации навмеша?
да. но я теперь про "неправильно работает" колижен при отрицательном скейле
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
да. но я теперь про "неправильно работает" колижен при отрицательном скейле
На основе чего генерится навмеш?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На основе чего генерится навмеш?
при чем тут нав меш ? я же про колижен. который нормально работает при отрицательном скейле
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
при чем тут нав меш ? я же про колижен. который нормально работает при отрицательном скейле
Ок, проехали
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
будть по твоему
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
колижен и навмеш не имеют никакой связи друг с другом
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
у тебя какойто очень специфический случай просто. у меня не было проблем ни с колиженом, ни с навмешем у мешей с отрицателньым скейлом
источник