Size: a a a

2020 May 01

pV

pav VER in Unreal Engine
ID:55296694
А видяха какая?..
Интегрированная😁
источник

n

norlin in Unreal Engine
ID:432283188
Делал всем плоским объектам невидимый бокс коллайдер, а ты типа используешь коллайдер самих спрайтов? Чи как
на минуточку, проще реплаить на сообщения, чем форвардить. При реплае автор того сообщения получит уведомление, а при форварде нет. Ну и чат не захламляется…
источник

АЧ

Антон Чехов... in Unreal Engine
В UE4 вообще можно моделировать объекты, или только придавать им какие-то базовые свойства?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Антон Чехов
В UE4 вообще можно моделировать объекты, или только придавать им какие-то базовые свойства?
есть BSP и процедурные меши.
Первое можно использовать для блокинга уровней, второе - если что-то в рантайме надо сгенерить хитрое
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Антон Чехов
В UE4 вообще можно моделировать объекты, или только придавать им какие-то базовые свойства?
можешь попробовать дисплейсом чо нить выдавить)
источник

АЧ

Антон Чехов... in Unreal Engine
Понятно. Но я так понимаю, геометрия может быть только простая, никакие сложные структуры с полигонами, которые можно сделать где-нибудь в Maya, Blender или 3Ds Max, не получится, да?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ну можешь число полигонов уменьшить только)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ну или дистрактбл меш сделоть
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
есть плагин который позволяет флюидки симулить, про меши не знаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Антон Чехов
Понятно. Но я так понимаю, геометрия может быть только простая, никакие сложные структуры с полигонами, которые можно сделать где-нибудь в Maya, Blender или 3Ds Max, не получится, да?
в общем случае всё верно, не получится. Анрил не для того сделан, обычно модельки делают в софте для моделлинга, потом импортируют
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
у вас никогда не было такого что текстура как будто имеет лоды хотя на самом деле их нет?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
так вроде добавили Modeling tools ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
у вас никогда не было такого что текстура как будто имеет лоды хотя на самом деле их нет?
лоды  у мешей и материал. а у текстуры - мипы
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ну там тож 0
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
ну мип мапинг находится в группе лодов, бтв
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
мип маппипнг находится в текстуре. там можно выбрать способо генерации мипов
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
если нужен нулевой мип всегда - ставишь No MipMaps
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
забавно, впервые такая проблема возникла)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
если нужен нулевой мип всегда - ставишь No MipMaps
пасеба, добрый человек)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник