ну угол и чтото вроде плотности кажется там было. оно же както через воксельные объемы строится. и если плотность низкая- могут быть баги
Выловил откуда ноги растут у проблемы Художник часть объектов ставил с отрицательным скейлом в ассетах, т.к. при повороте плоского объекта на 180 градусов начинает неправильно работать карта нормалей
Выловил откуда ноги растут у проблемы Художник часть объектов ставил с отрицательным скейлом в ассетах, т.к. при повороте плоского объекта на 180 градусов начинает неправильно работать карта нормалей
карта нормалей не должна по идеи бажить если она тангент спейсная и если скейл в движке сделан
народ а кто-то пробовал юзать бекграунд блюр в 3д виджетах в сцене? просто при добавлении выходит тупо черный квадрат, а в самом виджете мылит нормально или это как-то по другому надо делать?
карта нормалей не должна по идеи бажить если она тангент спейсная и если скейл в движке сделан
При повороте на 180 градусов, мы начинаем смотреть на сторону где нормали смотрят от нас, суммарно с тангентспейс нормалями это почему-то выдает неверную картинку
народ а кто-то пробовал юзать бекграунд блюр в 3д виджетах в сцене? просто при добавлении выходит тупо черный квадрат, а в самом виджете мылит нормально или это как-то по другому надо делать?
Выбери другой материал для виджет компонента. Тот, в котором есть слово Translucent
Всем привет. Кто нибудь работал с локализованными ассетами в DLC?
Почему то не подгружаются локализованные ассеты при создании DLC, хотя в Stadnalone и при упаковке проекта в 1 pak файл всё работает. Причём переключение языка применяется перезагрузкой уровня.
В проекте есть 2 локализации: ru, en. У меня есть карта на которой расположен Skeletal Mesh c локализованной текстурой. По умолчанию установлена текстура для ru локализации. В Content\L10N\en\... находится текстура для en локализации.
Создаю через RunUAT релизную версию и dlc содержащую вышеупомянутую карту. Полученный .pak файл для dlc кладу к основному pak файлу в папку content. Собственно сам уровень подгружается и всё работает корректно, кроме локализации ассетов.
Если распаковать dlc пак файл, то в нём содержатся ассеты Content\L10N\en\... Но они не подгружаются ни при перезагрузке уровня, ни при перезапуске приложения.