Size: a a a

2020 April 30

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну не надо баунд просто кидать на весь левел
Это не лвл
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а настройки крутил ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
это метров 15
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну не надо баунд просто кидать на весь левел
Медведь для масштаба, его колижен диаметром 2м
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а настройки крутил ?
На какие обращать внимание в первую очередь
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну угол и чтото вроде плотности кажется там было. оно же както через воксельные объемы строится. и если плотность низкая-  могут быть баги
источник

NJ

Nursultan Jumadilov in Unreal Engine
Привет всем. Ребят как разделить проект в ue4 на Backend и Клиентскую часть. Где это почитать ?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
А разве реплецируються только акторы, которые были заспаунены при загрузке уровня, а те которые в процессе матча создаються не реплицируються?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
А разве реплецируються только акторы, которые были заспаунены при загрузке уровня, а те которые в процессе матча создаються не реплицируються?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну угол и чтото вроде плотности кажется там было. оно же както через воксельные объемы строится. и если плотность низкая-  могут быть баги
Выловил откуда ноги растут у проблемы
Художник часть объектов ставил с отрицательным скейлом в ассетах, т.к.  при повороте плоского объекта на 180 градусов начинает неправильно работать карта нормалей
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
А разве реплецируються только акторы, которые были заспаунены при загрузке уровня, а те которые в процессе матча создаються не реплицируються?
Поставь в своём акторе bReplicates=true;
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Выловил откуда ноги растут у проблемы
Художник часть объектов ставил с отрицательным скейлом в ассетах, т.к.  при повороте плоского объекта на 180 градусов начинает неправильно работать карта нормалей
карта нормалей не должна по идеи бажить если она тангент спейсная и если скейл в движке сделан
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
карта нормалей не должна по идеи бажить если она тангент спейсная и если скейл в движке сделан
Объект плоский
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
народ а кто-то пробовал юзать бекграунд блюр в 3д виджетах в сцене? просто при добавлении выходит тупо черный квадрат, а в самом виджете мылит нормально
или это как-то по другому надо делать?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
карта нормалей не должна по идеи бажить если она тангент спейсная и если скейл в движке сделан
При повороте на 180 градусов, мы начинаем смотреть на сторону где нормали смотрят от нас, суммарно с тангентспейс нормалями это почему-то выдает неверную картинку
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нужно либо на шейдере фиксить, либо просто пихать две версии ассетов - флипанутые и нет
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Max Grechka
народ а кто-то пробовал юзать бекграунд блюр в 3д виджетах в сцене? просто при добавлении выходит тупо черный квадрат, а в самом виджете мылит нормально
или это как-то по другому надо делать?
Выбери другой материал для виджет компонента.
Тот, в котором есть слово Translucent
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
всем привет, подскажите в чем может быть проблема, прописал то что на скрине и в инпуте все есть но работает только Turn
источник

YI

Yury Ibetullov in Unreal Engine
Yury Ibetullov
Всем привет. Кто нибудь работал с локализованными ассетами в DLC?

Почему то не подгружаются локализованные ассеты при создании DLC, хотя в Stadnalone и при упаковке проекта в 1 pak файл всё работает. Причём переключение языка применяется перезагрузкой уровня.

В проекте есть 2 локализации: ru, en.
У меня есть карта на которой расположен Skeletal Mesh c локализованной текстурой. По умолчанию установлена текстура для ru локализации.
В Content\L10N\en\... находится текстура для en локализации.

Создаю через RunUAT релизную версию и dlc содержащую вышеупомянутую карту.
Полученный .pak файл для dlc кладу к основному pak файлу в папку content. Собственно сам уровень подгружается и всё работает корректно, кроме локализации ассетов.

Если распаковать dlc пак файл, то в нём содержатся ассеты Content\L10N\en\...
Но они не подгружаются ни при перезагрузке уровня, ни при перезапуске приложения.

Может кто сталкивался, подскажите куда смотреть
Никто с DLC не работал?
источник