Size: a a a

2020 April 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Да ладно? Как же я тогда жил и работал до этого?
С трудом, очевидно же
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Adobe premier, edius, 3dsmax, blender, davince resolve все на русском что ли?
Ты хочешь, чтобы я тебе придумал легенду? Да легко
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
С трудом, очевидно же
Муки не испытывал, а наоборот быстрее чем некоторые другие людишки
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
Привети всем, я пытаюсь сделать мультиплеерный проэкт в блупринтах и мне надо как то передать массив обьектов с сервера, на клиент. Можно ли это как то сделать?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Переслано от Kirill Kocheshkov
Привети всем, я пытаюсь сделать мультиплеерный проэкт в блупринтах и мне надо как то передать массив обьектов с сервера, на клиент. Можно ли это как то сделать?
Можно
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​#unrealengine #ue4
Студия «Magic Factory» (генеральный партнер Киностудии Союзмультфильм) ищет в команду Level Designer UE4  и Unreal Engine Cinematic Artist .

Level Designer UE4

Требование к кандидату:
— Знание основных инструментов UE4;
— Знание основ композиции кадра, цветовых схем, формы и света;
— Умение создавать и редактировать шейдеры (средней сложности и выше);
— Понимание принципов 3D моделирования (моделить ничего не нужно);
— Знание современных технологий и подходов к производству и оптимизации контента.
Преимущества при прохождении собеседования:
— Умение создавать сложные материалы/процедурные материалы;
— Умение создавать VFX, желательно при помощи Niagara;
Наличие портфолио обязательно.


Unreal Engine Cinematic Artist

Требования к кандидату:
— Знание основных инструментов UE4;
— Базовые знания Unreal Sequencer;
— Знание современных технологий и подходов к производству и оптимизации контента;
— Аккуратность, внимательность, ответственность.
Преимущества при прохождении собеседования:
— Знание основ композиции кадра, монтажных техник;
— Продвинутые знания Unreal Sequencer
Чем придётся заниматься:
— Сборка контента в Sequencer по утвержденному режиссёром монтажу (персонажи с анимацией, интерактивные пропсы, эффекты);

Со своей стороны мы предлагаем своевременную, конкурентоспособную зарплату, дружный коллектив, интересные проекты (игры, анимационные сериалы, полные метры, VR фильмы). На время карантина, мы предлагаем удаленную работу, с последующим переходом в офис.

Тел. +79299351889
telegram @Nastya_Zaharova
email mailboxmagicfactory@gmail.com
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Муки не испытывал, а наоборот быстрее чем некоторые другие людишки
Как пренебрежительно, неудивительно, что вы нам не подходите
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ID:0
​​#unrealengine #ue4
Студия «Magic Factory» (генеральный партнер Киностудии Союзмультфильм) ищет в команду Level Designer UE4  и Unreal Engine Cinematic Artist .

Level Designer UE4

Требование к кандидату:
— Знание основных инструментов UE4;
— Знание основ композиции кадра, цветовых схем, формы и света;
— Умение создавать и редактировать шейдеры (средней сложности и выше);
— Понимание принципов 3D моделирования (моделить ничего не нужно);
— Знание современных технологий и подходов к производству и оптимизации контента.
Преимущества при прохождении собеседования:
— Умение создавать сложные материалы/процедурные материалы;
— Умение создавать VFX, желательно при помощи Niagara;
Наличие портфолио обязательно.


Unreal Engine Cinematic Artist

Требования к кандидату:
— Знание основных инструментов UE4;
— Базовые знания Unreal Sequencer;
— Знание современных технологий и подходов к производству и оптимизации контента;
— Аккуратность, внимательность, ответственность.
Преимущества при прохождении собеседования:
— Знание основ композиции кадра, монтажных техник;
— Продвинутые знания Unreal Sequencer
Чем придётся заниматься:
— Сборка контента в Sequencer по утвержденному режиссёром монтажу (персонажи с анимацией, интерактивные пропсы, эффекты);

Со своей стороны мы предлагаем своевременную, конкурентоспособную зарплату, дружный коллектив, интересные проекты (игры, анимационные сериалы, полные метры, VR фильмы). На время карантина, мы предлагаем удаленную работу, с последующим переходом в офис.

Тел. +79299351889
telegram @Nastya_Zaharova
email mailboxmagicfactory@gmail.com
Ого, матроскин с RTX
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Я просто пытался с сервера передать на клиент в качесве аргумента масив обьектов и он приходил на клиент пустой
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем добрый день! Была пора когда проект крашился из-за нехватки ОЗУ, проблема была исправлена, и проект крашится с вероятность в 25% т.е каждый 4 раз, но при этом нету  CriticalError в логах. SOS
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Я просто пытался с сервера передать на клиент в качесве аргумента масив обьектов и он приходил на клиент пустой
UE4 network compendium
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Я читал, может что упустил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Всем добрый день! Была пора когда проект крашился из-за нехватки ОЗУ, проблема была исправлена, и проект крашится с вероятность в 25% т.е каждый 4 раз, но при этом нету  CriticalError в логах. SOS
Откуда у тебя лог в 32мб... Это уже проблема, как бы... Долго игра была открыта?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Минут 15 процесс идёт весь
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Я просто пытался с сервера передать на клиент в качесве аргумента масив обьектов и он приходил на клиент пустой
Тыж в курсе что там не конкретные ссылки на объекты передаются а тупые айдишники, если объекта в другом мире не существует, реф окажется пустой.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Минут 15 процесс идёт весь
Тем более, мб ты для начала посмотришь, что там спамит?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
По крайней мере, мне кажется - это очень длинный лог🤔
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну просто он вроде должен сущесвовать, но с id спасибо, я не подумал об этом)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Особенно, если с игрой всё в порядке - она не должна столько писать в лог, для этого есть Verbose
источник