Size: a a a

2020 April 30

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
как нет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
и плюсы и шарпы
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Это ты уже по кишки
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
неее
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там компоненты на c++ можно лабать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
как и на шарпах
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там даже дока по шарпам ссылает тебя на доку по c++ API потому что тоже самое почти )
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
ну чтоб поинтер на uobject хранить :D
Для этого нужен тебе TStrongObjectPtr
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Для этого нужен тебе TStrongObjectPtr
ну я знаю, да. Просто меня удивило, что плюсовый класс скомпилился успешно с UPROPERTY внутри)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
ну я знаю, да. Просто меня удивило, что плюсовый класс скомпилился успешно с UPROPERTY внутри)
А ты посмотри, что ему UHT сгенерировал.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Anton Rassadin
А ты посмотри, что ему UHT сгенерировал.
Спойлер: ничего
источник

n

norlin in Unreal Engine
именно, там тупо нет .generated файла
источник

n

norlin in Unreal Engine
удивило, что не ругнулся на такое безобразие)
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
Привет гайз. Много текста, т.к. не знаю как описать корректно. Делал системы квестов/диалога/инвентаря по Ryan'у Laley. Но когда начал интегрировать диалог в квесты - дупля не даю как это правильно сделать. Условно переименовал блюпринты диалогов(ThirdPerson/GameMode/NPC) и сделал мигрейт в квесты всего(делал в разных проектах).
Конкретно сейчас не получается сделать каст на NPC_AI. Просто брал и перетягивал ноды из NPC_D в NPC_Broth, после интеракта) Класс NPC из диалогов Character, а квеста уже Actor. В этом дело? И как вообще по хорошему перемещать одну систему в другую?
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Anton Rassadin
Есть такие плагины, но они будут менее эффективны, чем собственное решение, потому что ты знаешь предметную область, а создатель плагина — нет.
👌 спасибо за ответ
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Merkushin
там компоненты на c++ можно лабать
Да пофиг. В Uningine плюсов нет!) как и в UE4.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник