Size: a a a

2020 April 30

pV

pav VER in Unreal Engine
pav VER
В смысле плюсы минусы и т д
^
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Я про сравнение движков
источник

o

onikoge in Unreal Engine
pav VER
В смысле плюсы минусы и т д
Юнити хорош и Анрил хорош
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
onikoge
Юнити хорош и Анрил хорош
Короче чисто вкусовщина да?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
pav VER
Я про сравнение движков
Уже миллион раз тут это спрашивали, повторять тебе снова все никто не будет.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Главное прямые руки и личные предпочтения
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Yakim
Уже миллион раз тут это спрашивали, повторять тебе снова все никто не будет.
👌
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, глупый вопрос: а UPROPERTY() же нельзя юзать в чистых плюсовых классах? (не-UCLASS)
источник

n

norlin in Unreal Engine
pav VER
Можете что-то сказать по поводу Unity vs Unreal ? Не холливара ради спрашиваю хочу понять где какие плюсы/минусы или они примерно одинаковые и это просто уже вкусовщина, я пробовал года два назад юнити и хоть я C# программист он мне почему-то не очень понравился, сейчас вот пробую юнреал пока блупринты зашли, но смущает почти полное отсутствие видео в Ютубе про юнреал по крайней мере в русскоговорящем сегменте, про тот же юнити видео на разные темы и на разный вкус...
разница простая - у анрила два плюса, у юнити - четыре
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
norlin
разница простая - у анрила два плюса, у юнити - четыре
😁 оценил .. а если блупринт то получается вообще без плюсов?
источник

n

norlin in Unreal Engine
pav VER
😁 оценил .. а если блупринт то получается вообще без плюсов?
зато с лапшой
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
А нету никакого готового решения для сохранения сцены во время игры? Сделал систему с "кубами" надо чтобы кубы которые понаставил игрок сохранялись как сцена, ну чтоб потом можно было позже загрузить "эту же карту" и все кубы были на месте , или только вручную делать?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
Господа, глупый вопрос: а UPROPERTY() же нельзя юзать в чистых плюсовых классах? (не-UCLASS)
Можно, но зачем?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
разница простая - у анрила два плюса, у юнити - четыре
Именно так!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Можно, но зачем?
ну чтоб поинтер на uobject хранить :D
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
pav VER
А нету никакого готового решения для сохранения сцены во время игры? Сделал систему с "кубами" надо чтобы кубы которые понаставил игрок сохранялись как сцена, ну чтоб потом можно было позже загрузить "эту же карту" и все кубы были на месте , или только вручную делать?
Есть такие плагины, но они будут менее эффективны, чем собственное решение, потому что ты знаешь предметную область, а создатель плагина — нет.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
ну чтоб поинтер на uobject хранить :D
В таком случае разницы с проперти или без проперти нет, метадата не генерируется.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну чтоб поинтер на uobject хранить :D
Дак такой есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Именно так!
хех а у Unigine 6 тогда?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Merkushin
хех а у Unigine 6 тогда?
Не, там плюсов нет, только двойка
источник