Size: a a a

2020 April 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
удивило, что не ругнулся на такое безобразие)
А чего ему ругаться, UPROPERTY, если мне не изменяет память - пустой макрос, раскрывай - не хочу
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А хедер тул отрабатывает ДО начала компиляции
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
pav VER
Ну это уже не нашинский, смотреть с субтитрами с автопереводом канешно можно но это такое себе
в целом , на русском языке всегда было, есть и будет в десятки раз меньше контента, чем на английском. доку с 15 года только на треть перевели ))
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в целом , на русском языке всегда было, есть и будет в десятки раз меньше контента, чем на английском. доку с 15 года только на треть перевели ))
Это да, и перевод не совсем полноценный
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А хедер тул отрабатывает ДО начала компиляции
Вообще в теории хедер тул мог бы генерировать ошибку, но он наверное в такие классы даже не лезет.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Pavel
Вообще в теории хедер тул мог бы генерировать ошибку, но он наверное в такие классы даже не лезет.
Ну вот я от него и ожидал ошибок тоже :)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Именно так!
наконец-то до меня дошло, что это за "плюсы"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
Вообще в теории хедер тул мог бы генерировать ошибку, но он наверное в такие классы даже не лезет.
Люблю оговорки😅
Ты пробовал множественное наследование?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А чего ему ругаться, UPROPERTY, если мне не изменяет память - пустой макрос, раскрывай - не хочу
UBT мог бы и ругнуться)
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Короч английский надо учить, но лень
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
Вообще в теории хедер тул мог бы генерировать ошибку, но он наверное в такие классы даже не лезет.
Спойлер: а оно есть, он перестал ругаться на него...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
UBT мог бы и ругнуться)
Ну... Мог бы, да не шмог
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Короч английский надо учить, но лень
Досвидания, вы нам не подходите
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Досвидания, вы нам не подходите
Почему?
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Лень не означает что я не буду его учить
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Люблю оговорки😅
Ты пробовал множественное наследование?
Ну а чем оно ему помешало бы? Достаточно было бы проверки из разряда "я вижу ты тут оставил юпроперти, но его некуда прикрутить, вот тебе ошибка".
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Почему?
Вы не (с)можете решить элементарную задачу
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Вы не (с)можете решить элементарную задачу
Да ладно? Как же я тогда жил и работал до этого?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel
Ну а чем оно ему помешало бы? Достаточно было бы проверки из разряда "я вижу ты тут оставил юпроперти, но его некуда прикрутить, вот тебе ошибка".
Ну да, тоже верно, но я бы ворнинг бахнул, мол: "алярма! Беспризорный юпроперти! Найдите ребёнку родителя или убейте его! Но это на ваше усмотрение, можете и оставить"
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
Adobe premier, edius, 3dsmax, blender, davince resolve все на русском что ли?
источник