Size: a a a

2020 April 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ну просто он вроде должен сущесвовать, но с id спасибо, я не подумал об этом)
Если это актор - проверь, в уровне переключись на объекты клиента и проверь, что объект там
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ну просто он вроде должен сущесвовать, но с id спасибо, я не подумал об этом)
А что за объекты? А они Replicated?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Да
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ведь если обьект создан на сервере и он реплицируеться, то и клиент имеет инфу о нем, ведь так?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ведь если обьект создан на сервере и он реплицируеться, то и клиент имеет инфу о нем, ведь так?
В общем случае - да
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
По крайней мере, мне кажется - это очень длинный лог🤔
Это из-за виджетов я немного закастылил
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну у меня создаеться на сервере несколько pawn, они реплицируються, и когда над передать ссылку на них клиенту -то пустой массив приходит
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
зачем это передавать клиенту? какая задача?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну я делаю пошаговую и чтоб перевести камеру клиента на конкретный pawn
источник

V

VK in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ведь если обьект создан на сервере и он реплицируеться, то и клиент имеет инфу о нем, ведь так?
нет гаме стейт используйте
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
По крайней мере, мне кажется - это очень длинный лог🤔
По факту ерроров ведь нет
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
То есть через гейм стейт передавать?
источник

V

VK in Unreal Engine
это по факту, когда зальете проект на сервер там будет совсем другая картина
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ну я делаю пошаговую и чтоб перевести камеру клиента на конкретный pawn
не понимаю, зачем это клиенту
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
клиент и сам может определить, за кем ему смотреть, не?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
По факту ерроров ведь нет
Ну я с телефона не хочу читать 32мб логов, я попытался, на 14к строке устал листать, мне стало лень🤣
источник

V

VK in Unreal Engine
не забывайте что только сервер может передать
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
возможно у тебя еще не успевает все прореплицироваться, заспавниться, это классика жанра
источник

V

VK in Unreal Engine
может только у себя локально,
источник

V

VK in Unreal Engine
есть моменты изучайте репликацию сделать можно по разному
источник