Подключил firebase C++ либу, все отлично инициализируется, в реальном времени показываются ивенты стандартные типо screen_view и запуски игры. Но решил использовать доп лог ивенты, через LogEvent, в итоге все билдится, но когда в игре вызывается такой лог, игра вылетает. В логкате вот что нашел
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG : Revision: '0'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG : ABI: 'arm64'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG : pid: 26905, tid: 26946, name: Thread-3 >>> com.somniumgame.ttr2 <<<
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG : signal 6 (SIGABRT), code -6 (SI_TKILL), fault addr --------
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG : Abort message: 'internal::IsInitialized()'
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : backtrace:
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #00 pc 00000000000220ac /system/lib64/
libc.so (abort+116)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #01 pc 0000000007e12204 /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/
libUE4.so04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #02 pc 0000000007e122e4 /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/
libUE4.so (firebase::LogMessageWithCallbackV(firebase::LogLevel, char const*, std::__va_list)+220)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #03 pc 0000000007e126cc /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/
libUE4.so (firebase::LogAssert(char const*, ...)+128)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #04 pc 00000000043ff9e8 /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/
libUE4.so (UFirebaseController::LogEvent(FString)+204)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG : #05 pc 00000000043ffa5c /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/
libUE4.so (UFirebaseFunctionLibrary::LogEvent(FString)+80)