Size: a a a

2020 April 30

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
возможно у тебя еще не успевает все прореплицироваться, заспавниться, это классика жанра
Хороший поинт, когда у тебя это вызывается?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
То есть через гейм стейт передавать?
М?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
VK
есть моменты изучайте репликацию сделать можно по разному
бро, не вызывай у меня кринж)))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
По факту ерроров ведь нет
ну я хуй знает, хуй
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Когда нибудь, кто-нибудь, разует глаза и начнет хотя-бы смотреть свои логи.
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну у меня для камеры просто нужен таргет, за которым она будет следовать. Ну тут в случае, когда враг ходит, то камера клиента привязываеться к юниту врага
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Yakim
Когда нибудь, кто-нибудь, разует глаза и начнет хотя-бы смотреть свои логи.
Я про критикал сказал изначала
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
хм, чтож это такое
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Yakim
хм, чтож это такое
А это проморгал кстати говоря, я сразу вниз обычно смотрю что отлетело
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Yakim
хм, чтож это такое
А можешь пояснить что это
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
А можешь пояснить что это
краш лол
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
краш лол
Ну не совсем, но если он без аттачнутого вижака запускал - то да =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Не зря поленился, так и знал, что он сам мог нажать контрылэф
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну не совсем, но если он без аттачнутого вижака запускал - то да =)
Это что такое аттачнутый вижак?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Это что такое аттачнутый вижак?)
Значит пока тебе это не нужно
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Подключил firebase C++ либу, все отлично инициализируется, в реальном времени показываются ивенты стандартные типо screen_view и запуски игры. Но решил использовать доп лог ивенты, через LogEvent, в итоге все билдится, но когда в игре вызывается такой лог, игра вылетает. В логкате вот что нашел

04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : Revision: '0'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : ABI: 'arm64'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : pid: 26905, tid: 26946, name: Thread-3  >>> com.somniumgame.ttr2 <<<
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : signal 6 (SIGABRT), code -6 (SI_TKILL), fault addr --------
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : Abort message: 'internal::IsInitialized()'
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   : backtrace:
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #00 pc 00000000000220ac  /system/lib64/libc.so (abort+116)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #01 pc 0000000007e12204  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #02 pc 0000000007e122e4  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (firebase::LogMessageWithCallbackV(firebase::LogLevel, char const*, std::__va_list)+220)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #03 pc 0000000007e126cc  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (firebase::LogAssert(char const*, ...)+128)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #04 pc 00000000043ff9e8  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (UFirebaseController::LogEvent(FString)+204)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #05 pc 00000000043ffa5c  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (UFirebaseFunctionLibrary::LogEvent(FString)+80)
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Знает кто, в чем может быть причина? По идеи LogEvent дергает internal::IsInitialized() получается и тот вылетает
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Совершенно бомбическая статья, один из лучших материалов в нашем блоге. Подробнейший разбор создания локации для Age of Silence — однопользовательской партийной игры от первого лица, от набросков до финала, более 30 иллюстраций с комментариями, путем принятия решений, объяснением приемов, фишек и тп и тд. Настоятельно рекомендуется к внимательному прочтению и изучению!

https://ue4daily.com/blog/level-design-for-massiv-rpg.html
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Подключил firebase C++ либу, все отлично инициализируется, в реальном времени показываются ивенты стандартные типо screen_view и запуски игры. Но решил использовать доп лог ивенты, через LogEvent, в итоге все билдится, но когда в игре вызывается такой лог, игра вылетает. В логкате вот что нашел

04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : Revision: '0'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : ABI: 'arm64'
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : pid: 26905, tid: 26946, name: Thread-3  >>> com.somniumgame.ttr2 <<<
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : signal 6 (SIGABRT), code -6 (SI_TKILL), fault addr --------
04-30 02:34:27.933 27187 27187 F DEBUG   : Abort message: 'internal::IsInitialized()'
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   : backtrace:
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #00 pc 00000000000220ac  /system/lib64/libc.so (abort+116)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #01 pc 0000000007e12204  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #02 pc 0000000007e122e4  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (firebase::LogMessageWithCallbackV(firebase::LogLevel, char const*, std::__va_list)+220)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #03 pc 0000000007e126cc  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (firebase::LogAssert(char const*, ...)+128)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #04 pc 00000000043ff9e8  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (UFirebaseController::LogEvent(FString)+204)
04-30 02:34:28.045 27187 27187 F DEBUG   :     #05 pc 00000000043ffa5c  /data/app/com.somniumgame.ttr2-7md0MThaYN3OZoi9cdcyfg==/lib/arm64/libUE4.so (UFirebaseFunctionLibrary::LogEvent(FString)+80)
тебе еще нужно зависимости firebase для андроида подключить
прим: https://github.com/GloryOfNight/UE4_FirebaseAnalytics/blob/master/Source/FirebaseAnalytics/FirebaseAnalyticsAndroid_UPL.xml
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
ПОдключил, но видать что-то провтыкал, это рабочий вариант? Я с ним сверюсь
источник