Size: a a a

2020 April 30

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Что забыл
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
По факту ерроров ведь нет
Ошибки бывают разные ) далеко не каждая сопровождается error-ом
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тем более, мб ты для начала посмотришь, что там спамит?
да там похоже по тику какой-то принт стринг)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
да там похоже по тику какой-то принт стринг)
Get out of here!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Такие логи кидать...
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Ошибки бывают разные ) далеко не каждая сопровождается error-ом
Осталось найти))
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
norlin
да там похоже по тику какой-то принт стринг)
Ну не настолько всё плохо
источник

YI

Yury Ibetullov in Unreal Engine
Всем привет. Кто нибудь работал с локализованными ассетами в DLC?

Почему то не подгружаются локализованные ассеты при создании DLC, хотя в Stadnalone и при упаковке проекта в 1 pak файл всё работает. Причём переключение языка применяется перезагрузкой уровня.

В проекте есть 2 локализации: ru, en.
У меня есть карта на которой расположен Skeletal Mesh c локализованной текстурой. По умолчанию установлена текстура для ru локализации.
В Content\L10N\en\... находится текстура для en локализации.

Создаю через RunUAT релизную версию и dlc содержащую вышеупомянутую карту.
Полученный .pak файл для dlc кладу к основному pak файлу в папку content. Собственно сам уровень подгружается и всё работает корректно, кроме локализации ассетов.

Если распаковать dlc пак файл, то в нём содержатся ассеты Content\L10N\en\...
Но они не подгружаются ни при перезагрузке уровня, ни при перезапуске приложения.

Может кто сталкивался, подскажите куда смотреть
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
эт кстати вообще хорош, сколько раз всё коротко и ясно объяснял
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Доброго времени суток.
Как правильнее транслировать разные видео на несколько инстансов одного БП ?
Нужно ли под каждый создавать свой медиа сорс или же есть другой путь ?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
В ютубе полно гайдов на эту тему
источник

YI

Yury Ibetullov in Unreal Engine
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=yiwyCwh_MXY
Как здесь, проект бесплатный и можно скачать.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #3dArtist #моделлер #Москва

Unreal C++ Developer (VR) & 3D Artist
Студия ищет моделлера и разработчика C++/UE4 на постоянную работу в Москве.
Занятость 5/2, удаленка на время карантина.

Unreal C++ Developer

Обязанности:
•  Разработка игровых и корпоративных VR проектов;
•  Разработка многопользовательских решений;
•  Взаимодействие с моделлерами, тестировщиками и другими разработчиками;
•  Готовность принимать решения по архитектуре проекта, а в перспективе стать тимлидом выделенной команды разработчиков (если будет желание).

Необходимые навыки:
•  Уверенное знание Unreal Engine 4 и Blueprints;
•  Знание С++ в контексте UE4;
•  Опыт разработки VR-проектов для SteamVR/Oculus;
•  Знание таких понятий как профайлинг и оптимизация;
•  Умение работать с системами контроля версий;
•  Технический английский, достаточный для чтения документации;
•  Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.

3D Artist/Generalist

Обязанности:
•  Создание и редактирование 3D-моделей для VR-приложений по концептам или по референсам;
•  Создание развёртки и текстурирование моделей, настройка материалов;
•  Проверка моделей в движке, взаимодействие с разработчиками.

Необходимые навыки:
•  Знание Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Маya/3Ds Max (мы не настаиваем на конкретных инструментах, главное конечный результат);
•  Умение делать lowpoly, UV развертки, запекание, текстуринг;
•  Опыт работы с PBR и Unreal.

Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая конкурентная заработная плата;
- Работа над интересными проектами;
- Работа в дружном коллективе.

Контакт @angrin
Пожалуйста, присылайте портфолио вместе с откликом
#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #3dArtist #моделлер #Москва
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дженан
Доброго времени суток.
Как правильнее транслировать разные видео на несколько инстансов одного БП ?
Нужно ли под каждый создавать свой медиа сорс или же есть другой путь ?
Ну да и инстансить материал динамически
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Вроде только так
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Вроде только так
А проигрыватель можно использовать один или нужно для каждого свой?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дженан
А проигрыватель можно использовать один или нужно для каждого свой?
Блин, я уже не помню, но вроде надо разные
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Да ну блин, логически надо новые
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Динамически разве нельзя их создавать?
источник